2.3. Факторы, влияющие на инвестиционную деятельность

Формы поддержки инвесторов Формы поддержки инвесторов В целях привлечения внешних компаний, готовых инвестировать в создание новых предприятий на территории Тверской области, и стимулирования действующих предприятий и организаций Тверской области к осуществлению инвестиционной деятельности Правительство Тверской области и исполнительные органы государственной власти Тверской области реализуют следующие виды государственной поддержки: В случае принятия решения инвестором о реализации инвестиционного проекта, Правительством Тверской области предлагается инициатору проекта заключить инвестиционное соглашение о сотрудничестве в целях публичного объявления о планах по его реализации и документального закрепления обязательств сторон. В году Правительством Тверской области утверждена форма соглашения о сотрудничестве в рамках реализации инвестиционного проекта распоряжение Правительства Тверской области от Также Правительство Тверской области в целях поддержки инвестиционной деятельности предприятий и организаций осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, сетевыми компаниями, международными организациями по вопросам, требующим системных решений государственного и негосударственного регулирования и адресных решений в отношении конкретных значимых инвестиционных проектов. С целью содействия малому и среднему предпринимательству в Тверской области созданы и действуют Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в научно-технической и технологической сфере Тверской области и Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области, в рамках деятельности которых предоставляются инвестиции и поручительства субъектам малого и среднего бизнеса. Поддержка в обеспечении инфраструктуры Данный вид поддержки осуществляется посредством реализации мероприятий областных государственных программ, адресных инвестиционных программ, предусматривающих строительство или реконструкцию объектов инженерной, энергоснабжающей и транспортной инфраструктуры, которая в свою очередь позволяет обеспечить реализацию инвестиционных проектов. Мероприятия государственных программ формируются в том числе с учетом обоснованных предложений муниципалитетов и организаций Тверской области. Также Правительством Тверской области подготавливаются и направляются предложения в инвестиционные программы сетевых компаний. На региональном уровне принят Закон Тверской области от Одной из важных мер государственной поддержки, предусмотренных данным законом, является строительство и реконструкция объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.

Инвестиционная политика

Поскольку малые предприятия[1], не относящиеся к категории микропредприятий, в силу своей значительной представительности и устойчивом положении среди других субъектов малого бизнеса в достаточной степени отражают все аспекты деятельности этого сектора экономики, проанализируем тенденции их развития в 1 полугодии года. Следует отметить, что в течение последних лет в Ростовской области активно идет процесс регистрации малых и микро предприятий. В году, так же как и в предыдущие годы, отмечалось увеличение числа зарегистрированных малых предприятий, и на 1 января года их количество, по оценке, составило предприятий в том числе малых и микропредприятий , увеличившись по сравнению с аналогичной датой предыдущего года более чем на единиц.

Рисунок 2 Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в Ростовской области в январе — июне года в процентах Анализ показателя оборот организаций, отражающий коммерческую деятельность малых предприятий, свидетельствует о продолжении позитивных тенденций в деятельности малых предприятий отмечаемых, как в течение предыдущего года, так и в текущем году. За январь-июнь года оборот малых предприятий области без микропредприятий составил ,9 млн рублей, превысив в фактических ценах показатели соответствующего периода года по данному кругу организаций на 10,4 процента.

При этом если в 1 квартале года темпы роста оборота малых предприятий были выше, чем у крупных и средних на 0,8 п.

показатель «объем инвестиций малых и средних предприятий По подпрограмме 2 «Развитие инвестиционной деятельности» достигнуты следующие .. Подпрограмма 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства».

Социально-экономическое значение инвестиционной деятельности в системе производства малых предприятий 10 стр. Сущность и особенности инвестиционной деятельности в системе малого бизнеса 10 стр. Формирование источников финансирования инвестиционных программ в системе малого бизнеса 29 стр. Особенности инвестиционной деятельности в России в системе малого предпринимательства 55 стр.

Пути повышения эффективности инвестиций на предприятиях малого бизнеса 87 стр. Создание эффективного механизма управления инвестиционной деятельностью в системе малого бизнеса 87 стр. Создание системы правового и экономического благоприятствования для развития малых предприятий стр. Определение системы социально-экономических показателей эффективности инвестиций в сфере производства малых предприятий стр. Проведенное исследование приобретает особую важность в условиях постепенного преодоления российской экономикой кризиса, вызванного, с одной стороны, неизбежными последствиями хозяйственной трансформации, с другой - просчетами в реализации курса проводимых в стране реформ.

Не оправдались надежды на то, что достаточно будет разрешить конкуренцию и частнопредпринимательскую инициативу, создать в ходе приватизации класс частных собственников, чтобы начался экономический рост. Развитие малого бизнеса, увеличение количества малых предприятий вносит существенный вклад в преодоление кризиса и обеспечение экономического роста, о чем свидетельствует опыт развитых стран.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности многопрофильные , относится к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.

В случае превышения малым предприятием установленной настоящей статьей численности, указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца.

инновационного развития малого и среднего бизнеса, а также оценка его ограничений в инновационной и инвестиционной деятельности. Отсутствие эффективности инновационно-инвестиционных процессов предприятий.

Следует отметить также, что общим для всех экономических районов является значительный рост среднемесячной оплаты труда работающих по сравнению с ростом их численности. Поэтому, говорить о решении проблемы занятости в стране еще рано, так как основная часть работающих в народном хозяйстве занята на уже действующих предприятиях. Объем произведенной малыми предприятиями продукции в фактических ценах уменьшился по сравнению с г.

По основному виду деятельности предприятий было произведено продукции, работ, услуг на ,8 млрд. Основы поддержки малого предпринимательства Постановление Правительства РФ от 11 мая г. Кроме того, в постановлении были названы приоритетные с точки зрения интересов государства виды деятельности: Постановление, по-видимому, сыграло положительную роль, поскольку в г. Указом были уменьшены в 2 раза налоговые ставки для банков и страховых организаций, которые обслуживают преимущественно малые предприятия, занимающиеся указанными видами деятельности.

Освобожденную от налогообложения прибыль предлагалось направлять в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки малых предприятии и развития конкуренции. В соответствии с указом малые предприятия были освобождены от внесения авансовых взносов по налогу на прибыль, а физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - от уплаты НДС. Надо признать, что поддержка предпринимательства требует больших затрат, а возможности государственного бюджета весьма ограничены, поэтому большие надежды возлагаются на отечественных и иностранных инвесторов, Федеральная программа предусматривает привлечение российских и зарубежных банков, а также других кредитно-финансовых организаций к финансированию под гарантии Правительства РФ.

Новый курс государственной поддержки малого предпринимательства в части повышения инвестиционной активности базируется на следующих принципах:

Тема: Инвестиционная политика Российской Федерации

В научной литературе приводятся и другие классификации инвестиций. Все эти классификации имеют право на жизнь как в практическом плане, но особенно в научном, так как они позволяют более детально представить инвестиции и более глубоко проводить анализ с целью повышения эффективности их использования. Но в современных условиях этих классификаций явно недостаточно.

На уровне предприятия крайне необходима следующая классификация инвестиций рис. Преимущество этой классификации перед ранее рассмотренными заключается в том, что она дает реальное представление о том, на какие цели предприятия могут расходовать свои инвестиции.

инвестиции в предприятия малого бизнеса на примере франчайзинга ни формирование «среднего класса», как важнейшего фактора социальной и В Федеральном законе «Об инвестиционной деятельности в Российской.

Помощь малому бизнесу от государства Многие начинающие предприниматели на этапе становления бизнеса сталкиваются с финансовыми трудностями. Самый простой способ решения этой проблемы — это государственное льготное кредитование. Существует множество программ, в рамках которых государство выделяет денежные средства развивающимся предприятиям под небольшие проценты.

Что нужно сделать для того, чтобы получить льготный кредит как помощь малому бизнесу от государства в году, мы расскажем вам в этой статье. Перспективы В году продлены надзорные каникулы, введено страхование вкладов юридических лиц в банках, продлены субсидии субъектам МСП. Малому бизнесу предоставят возможность использовать в качестве своего юридического адреса тот адрес, который был предоставлен банком при открытии расчетного счета.

Также компании, отнесенные к субъектам МСП, в качестве юридического адреса смогут использовать адрес, предоставленный отделением почтовой связи. Это позволит отказаться от регистрации по массовым адресам, а также сэкономить на аренде офисов. Сколько будет стоить новая услуга банков и почты, пока что не сообщается. Соответствующий федеральный закон планируется принять до 1 января года.

Вступает закон о самозанятых. Самозанятых отнесут к субъектам малого предпринимательства с предоставлением соответствующих льгот и преференций. С 1 марта года в рамках НК РФ будет установлен новый режим налогообложения для самозанятых граждан. Самозанятые не будут сдавать отчетность и платить взносы.

Ваш -адрес н.

Новости Государственная поддержка малого бизнеса в России. Финансирование и инвестиционная поддержка Скачать бесплатно рефераты по менеджменту — Финансовый менеджмент в малом бизнесе — Государственная поддержка малого бизнеса в России. Финансирование и инвестиционная поддержка по реферату Финансовый менеджмент в малом бизнесе 2. Государственная поддержка малого бизнеса в России. Так, в течение — гг.

Механизм инновационной деятельности малых предприятий в России бизнес. реферат, добавлен 4. Использование инноваций в формировании малого и среднего предпринимательства в Кыргызстане. Условия.

Состояние и динамика развития малого предпринимательства не только является показателями здоровья экономики ; малый бизнес выполняет и важнейшие социальные функции: Малый бизнес, являясь по природе своей наиболее мобильной частью экономической жизни общества, требует специальных усилий по оптимизации его развития, в том числе, по улучшению инвестиционного климата в регионе, содействию выхода на межрегиональные и международные рынки, формированию заказа для подготовки кадров для малого бизнеса, информационной и консультационной поддержки.

Малый бизнес является важным элементом рыночной экономики, без которого не может устойчиво развиваться государство. Эффективное рыночное хозяйство возможно только в том случае, если в экономике будет действовать большое число предпринимательских структур. Малый бизнес в экономике России может выполнять различные функции, поэтому государственным органам управления необходимо взять на себя все вопросы, связанные с регулированием деятельности малого бизнеса.

Сюда относятся такие вопросы как помощь и поддержка малого бизнеса, так и стимулирование его развития.

Кредитование малого и среднего бизнеса

Введение Проблемы инвестиционной политики в России являются крайне важными. В период реформирования хозяйствования обостряются вопросы финансового регулирования воспроизводственных отношений. Как свидетельствует практика, инвестиционная политика не стала ещё эффективным рычагом экономического регулирования. Поэтому инвестиционная политика Российской Федерации направлена на долгосрочную перспективу развития.

Развитие экономики по инновационному сценарию характеризуется высокой степенью реализации преимуществ российской экономики в энергетике, науке и образовании, высоких технологиях и других сферах; динамики развития институтов, определяющих предпринимательскую и инвестиционную активность и конкурентоспособность компаний.

Понятие, функции и сущность малого и среднего бизнеса, их место в рыночной по улучшению инвестиционного климата в регионе, содействию выхода на . Сфера деятельности предприятий малого бизнеса весьма обширна. .. Почему опытные студенты заказывают рефераты и курсовые лично.

Программа развития инвестиционной деятельности в Мурманской области Заседание правительства Мурманской области по инвестиционной политики Мурманской области 28 сентября года в состоялось заседание правительства Мурманской области, на котором обсуждались вопросы, касающиеся инвестиционной политики Мурманской области.

В заседании участвовали губернатор Мурманской области Юрий Алексеевич Евдокимов, первый заместитель руководителя департамента экономического развития Мурманской области Сергей Антонович Семенов. Несмотря на уверенный рост инвестиций в экономику Мурманской области и внешнее благополучие в данном вопросе, департамент экономического развития Мурманской области озабочен положением инвестиционной деятельности на предприятиях региона.

Обратимся к цифрам всероссийского рейтинга регионов по инвестиционной активности или, как сейчас принято называть, инвестиционному климату области. Инвестиционный климат региона оценивают по двум составляющим: Инвестиционный потенциал - характеристика количественная, учитывающая основные макроэкономические показатели, насыщенность территории факторами производства природными ресурсами, рабочей силой, основными фондами, инфраструктурой и т.

Инвестиционный потенциал региона складывается из восьми частных потенциалов. Инвестиционный риск - характеристика качественная, зависящая от политической, социальной, экономической, экологической, криминальной ситуации. Его величина показывает вероятность потери инвестиций и дохода от них. В этом ряду следует выделить законодательный риск, так как остальные показатели имеют объективный характер. Правовое регулирование инвестиционной деятельности является одним из существенных факторов, воздействующих на инвестиционную активность в регионах.

Речь идет, в первую очередь, о принятии законов Мурманской области о государственной поддержке инвестиционной деятельности, предоставлении льгот при осуществлении инвестиционных проектов, обустройстве инженерной и транспортной инфраструктуры за счет бюджетных средств и т. Проблемы в сфере инвестиционной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса отличаются от аналогичных проблем предприятий крупного бизнеса.

Спасибо за участие.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Иначе говоря, инвестиции в нововведения становятся важнейшей составляющей финансово-хозяйственной деятельности предприятий. При этом важно отметить актуальность задачи учитывать при оценке размеров инвестиций не столько имеющиеся у предприятия средства, сколько объективно требующуюся для этой цели сумму финансовых средств в рыночных условиях, создавшихся в стране, регионе и отрасли.

Причем, эта сумма отнюдь не всегда пропорциональна размерам предприятий - для небольших фирм она может оказаться относительно более значительной, чем для крупных. Вместе с тем в настоящее время получили распространение малые предприятия. Поэтому, для малых предприятия особенно актуальна проблема инвестиций, особенно тех, которые необходимы предприятию независимо от его размеров.

Источники финансирования инвестиционной деятельности - реферат по Источники финансирования инвестиций на предприятии. развивается сфера микрокредитования для малого и среднего бизнеса.

Мегапроекты представляют собой государственные или международные целевые программы, которые объединяют ряд инвестиционных проектов единого целевого назначения. Стоимость мегапроектов — 1 млн. В Российской практике крупными проектами считаются проекты стоимостью свыше 50 млн. Цели, которые ставятся инициаторами инвестиционных проектов, могут быть самыми различными. В ряде случаев проекты ориентированы не на прямое извлечение прибыли, а на снижение рисков производства и сбыта, экспансию в новые сферы бизнеса.

Государственные инвестиционные проекты могут преследовать социальные или экологические. Важное значение при анализе инвестиционных проектов имеет определение степени взаимозависимости инвестиционных проектов. Независимые проекты могут оцениваться автономно, принятие или отклонение одного из таких проектов никак не влияет на решение в отношении другого. Альтернативные проекты являются конкурирующими; их оценка может происходить одновременно, но осуществляться может лишь один из них из-за ограниченности инвестиционных ресурсов или иных причин.

Взаимосвязанные проекты оцениваются одновременно, при этом принятие одного проекта невозможно без принятия другого. Инвестиционные проекты могут быть кратко- и долгосрочными. Период времени, в течение которого реализуются цели, поставленные в проекте, называется жизненным циклом проекта. В качестве основных можно выделить три этапа:

Общественная экспертиза

Принципы инновационного развития малых предприятий. Описание внешней и внутренней организационной среды. Методические рекомендации по повышению конкурентоспособности. Социальная, политическая и экономическая роль малых предприятий. Государственная политика в области малого предпринимательства.

ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса В . РЕФЕРАТ. Дипломная обширных инвестиционных программ наряду с ограниченными.

Доклад о положении дел в ЕС Европейский Союз уже является ведущим донором в мире: Но мы также знаем, что только государственных ресурсов не достаточно. Европейские компании уже создают рабочие места и содействуют росту во всем регионе соседства. Новый Европейский план внешних инвестиций поможет им расширить свою деятельность и начать работу в новых странах, а также поддержит экономику стран-партнеров и будет содействовать достижению стратегических целей нашей внешней политики". Это то, что мы сделали вновь сегодня, воспользовавшись потенциалом бюджета ЕС, чтобы стимулировать инвестиции, которые создадут больше рабочих мест в Европе и позволят преодолеть первопричины миграции".

Мы используем государственные средства более эффективным образом в рамках Европейского фонда стратегических инвестиций; мы помогаем бизнесу оформлять заявки на предоставление финансирования через Консультативный центр; мы информируем инвесторов во всем мире об инвестиционных возможностях в Европе через Портал проектов; и мы снижаем инвестиционные барьеры благодаря созданию Союза рынков капитала и другим инициативам ЕС. Я очень доволен уже достигнутыми результатами Инвестиционного плана и надеюсь обсудить наше новое предложение с депутатами Европейского Парламента и государствами-членами в ближайшие недели".

Сегодня Европейская Комиссия представила законопроект о продлении срока работы Фонда, что позволит увеличить первоначальный трехлетний период гг. Для дальнейшего повышения потенциала Европейского фонда стратегических инвестиций и достижения цели двукратного увеличения инвестиционных целей Европейская Комиссия призывает страны-члены также внести вклад. Европейская Комиссия намеревается представить предложения, чтобы обеспечить устойчивый уровень стратегических инвестиций после года.

Европейская Комиссия также подчеркивает важность принципа дополняемости путем мобилизации еще большего объема частного финансирования. Европейский план внешних инвестиций Сегодня Европейская Комиссия также анонсировала новый Европейский план внешних инвестиций. Этот инструмент позволит содействовать росту инвестиций в страны Африки и страны региона Европейского соседства, привлекая и частный сектор, чтобы поддержать инфраструктуру и малые и средние предприятия.

Финансовый анализ малого и среднего бизнеса