Бизнес-планирование

Классификация проектов на независимые и альтернативные имеет очень большое значение при формировании портфеля в условиях бюджетных ограничений на суммарный объем капитальных вложений, когда часто приходится ранжировать проекты по степени их приоритетности. Проекты называются независимыми, если решение о принятии одного из них не влияет на решение о принятии другого; альтернативными — если они не могут быть реализованы одновременно, то есть принятие одного из них автоматически означает, что другой должен быть отвергнут. Классификация проектов по признаку комплиментарности необходима, когда принятие проекта по выбранному основному критерию не является очевидным. В этом случае должны использоваться дополнительные критерии, в том числе и наличие отношений комплиментарности и степень комплиментарности. Проекты связаны между собой отношениями комплиментарности, если принятие нового проекта способствует росту доходов по одному или нескольким другим проектам. Для выявления отношений комплиментарности проекты должны рассматриваться в комплексе, а не изолированно.

Планирование инвестиций

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Недостаточная инвестиционная активность является одним из объективных факторов, сдерживающих развитие основной производственной деятельности промышленных предприятий. В таких условиях предприятию необходимо ответить на следующие вопросы: В условиях финансового кризиса и в посткризисный период, данная тема приобретает еще большую актуальность, так как в современных экономических условиях большинство предприятий испытывают дефицит финансовых средств, для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и дальнейшего развития.

Работа по теме: ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Глава: Инвестиционное бизнес-планирование. ВУЗ: СИ РАО.

Ельцина Статья в формате Американский и британский подходы к бизнес-планированию имею ряд существенных отличий друг от друга, но оба они рассматривают бизнес-план как план обоснования инвестиций, что, на мой взгляд, и является основной функцией данного документа. Бизнес-план составляется для привлечения инвестиций и должен включать в себя такие основные разделы, как маркетинг, организация производства и финансовые данные. Вышеприведенные методики, несмотря на кажущиеся различия, содержа общие основные разделы.

В основу немецкой методики бизнес-планирования заложены идеи немецких консалтинговых фирм, адаптированные к условиям российской экономики и системе комплексного внутрифирменного планирования. Согласно немецкой методики, бизнес-план состоит из четырех разделов: Методика дает возможность получит информацию получить информацию об эффективности инвестиционного проекта, еще не составляя финансового плана.

Рассматривая современную дефиницию зарубежных методик бизнес-планирования необходимо отметить следующие, что универсальных методик в современном экономическом мире не существует.

Общая процедура упорядочения инвестиционной деятельности предприятия по отношению к конкретному проекту формализуется в виде так называемого проектного цикла, который имеет следующие этапы. Этапы Формулировка идентификация проекта. На данном этапе высший состав руководства предприятия анализирует текущее состояние предприятия и определяет наиболее приоритетные направления его дальнейшего развития, формируя стратегический план.

Результат данного анализа оформляется в виде некоторой бизнес-идеи, которая направлена на решение наиболее важных для предприятия задач. Уже на этом этапе необходимо иметь убедительную аргументацию в отношении выполнимости этой идеи. На данном этапе может появиться несколько идей дальнейшего развития предприятия.

Чараева М.В., Палеев А.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Статьи , опубликованные в научных журналах, рекомендованных ВАК за.

Специалисты компании регулярно выступают на конференциях, форумах, конгрессах. Образовательный проект для малого бизнеса. Югорский промышленный форум Ханты-Мансийск Инвестиционная стратегическая сессия в рамках Форума Организатор: Эти примеры позволили наглядно проиллюстрировать варианты решения проблем, связанных с финансовым моделированием проектов в области энергетики, в частности, с затратной частью этих проектов.

Запись вебинара в В конференции приняли участие более человек из разных регионов России, эксперты из Германии и КНР. Дмитрий Рябых выступил в рамках основной программы форума и провёл семинар для представителей центров развития инжиниринга из разных регионов России. В этот раз особое внимание уделялось особенностям анализа в текущей экономической ситуации.

Северо—Западное общество оценщиков и Сообщество профессионалов оценки. На примере реального предприятия она проанализировала финансовое состояние компании, рассказала как выявить причины кассовых разрывов, объяснила причины снижения платежеспособности компании и показала варианты оптимизации деятельности, если прибыль падает. Все ролики можно посмотреть на сайте Системы Финансовый директор, кликнув на название и оформив постоянный или временный демо-доступ.

Бизнес-планирование медиа-предприятий.

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании.

Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации. Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании.

Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский Именно для этой цели создается бизнес-план на предприятии. оценку бизнес планирования предприятия на примере инвестиционного проекта в нефтегазодобывающей .

Нужен высококлассный и надежный консультант для разработки бизнес-плана, ТЭО технико-экономического обоснования или оценки инвестиционного проекта? Специально для проекта . Аллавердян Валерий Владимирович, родился в г. По образованию инженер-механик и экономист-оценщик. Проблемами инвестиционного консалтинга бизнес-планирования занимается с года.

Область интересов - разработка бизнес-планов инвестиционных проектов, ТЭО, долгосрочных проектов по развитию бизнеса, бизнес-консалтинг выявление и решение конкретных проблем , диагностика предприятий, оценочная деятельность, психотехнологии. Печатался в федеральных, региональных и зарубежных бизнес-изданиях:

Планирование инвестиционного успеха – 1

Кроме того, необходимо учитывать вероятность наступления события и математическое ожидание. Необходимость включения в план реализации конкретного инвестиционного проекта должна подтверждаться бизнес-планом, то есть на каждый инвестиционный проект должен быть свой бизнес-план. Все запланированные инвестиционные проекты должны быть обеспечены необходимыми ресурсами для их реализации, прежде всего финансовыми.

Реализация плана инвестиций самым существенным образом влияет на все разделы плана предприятия, поэтому работники экономических служб должны досконально знать суть методических подходов к определению влияния инвестиций на экономические и социальные процессы.

Развитие инвестиционного бизнес-планирования в финансовом .. и 5 публикаций в журналах из перечня Высшей аттестационной комиссии ( объёмом.

Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая инновационная деловая услуга для инвестиционного сектора экономики — инвестиционный маркетинг. Его цель — вооружить заказчика данного вида деловой услуги передовыми научными, инновационными и рыночно-практическими знаниями, умениями и навыками в области инвестиций.

А также — о конкурентах и средствах обеспечения устойчивого положения в инвестиционном секторе экономики. И, как следствие, всемерно способствовать активизации инвестиционного процесса и подъему конкурентоспособного производственного потенциала. Философия инвестиционного маркетинга Инвестиционный маркетинг — это относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинга в его классическом понимании о свободных рыночных отношениях.

Хотя, и в классическом, и в инвестиционном аспектах, маркетинг обозначает — рынок. Но, как показывает российская практика, в инвестиционном бизнесе обычные приемы маркетинга не работают. Здесь требуются инновационные технологии бизнес-маркетинга. Инвестиционный маркетинг нужен, прежде всего, для управления организацией и финансированием инвестиций в сферу реальной экономики.

Несмотря на то, что инвестиционный менеджмент, иначе говоря — управление инвестициями, на первый взгляд кажется сравнительно простым делом бизнесом , без сочетания с механизмами инвестиционного маркетинга его возможности сильно ограничены. Использование инвестиционного маркетинга в условиях рыночной экономики является объективной необходимостью. Основные принципы инвестиционного маркетинга включают: Инвестиционный маркетинг ориентирован на прибыль, а его интегрированная целевая философия заключается в выявлении и учете потребностей инвесторов и их реальном воплощении в производстве, стимулировании спроса и продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю, успешной реализации инвестиционных проектов и программ.

На заметку Инвестиционный маркетинг — это относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинга в его классическом понимании о свободных рыночных отношениях Концепция инвестиционного маркетинга рассматривает инвестиции как основу хозяйственной деятельности, в отдельно взятой организации.

Оценка инвестиций: реальность и перспектива

Меморандум конфиденциальности включается в общие сведения с целью предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес- планом, о конфиденциальности содержащейся в нем информации. Конечная цель раздела состоит в раскрытии потребности в продукции работах, услугах на общем фоне развития отрасли и ее способности наполнить рынок. В бизнес-плане оценка производится в последовательности:

Электронные ресурсы Журналы Вайсблат, Б. И. Управление рисками бизнес-плана инвестиционного проекта / Б. И. Вайсблат // Экономический.

Федеральный закон от Директива Совета Европейских Сообществ от 13 июня г. Адаптивно-развивающееся управление инновационными проектами на основе использования моделей зрелости. Московский технологический институт, Методы принятия управленческих решений. Сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции. Сборник трудов международной конференции мая , Москва.

В каждой индустрии, в том числе и втуризме, особенности бизнес-планирования выявляются прежде всего исходя из специфики характера деятельности и материальной базы их осуществления. Сэтой точки зрения туризм как отраслевая сфера является составным комплексным объектом. Концентрироваться лишь на самом туристическом продукте и на деятельности по его реализации было бы неправильно, поскольку значительное и, на наш взгляд, центральное место в данной отрасли занимают туристы — потребители туристических услуг.

В современных условиях, как известно, на развитие туриндустрии существенное влияние оказывают геополитика, проблемы в финансовом секторе экономики, девальвация рубля и падение реальных доходов населения. По мнению авторов, при формировании бизнес-плана в туристической индустрии следует учитывать правовой [1, 2], финансовый [5, 15, 23, 24, 31], управленческий [3, 4, 11—13, 20, 27], экономический [7—10, 18, 19] и другие аспекты.

Важно учитывать факторы не только внутренней, но и внешней среды [6].

бизнес план инвестиционного проекта