Что мы делаем?

Если в сфере корпоративных продаж клиентом являются компании, то в розничном бизнесе — это обычные люди. Это он оплатит ваш завтрак, он зальет бензин в бак вашей машины и это он заплатит за обучение ваших детей… Вот вокруг него и должны строиться все бизнес-процессы и стратегии бизнеса. Розничный магазин — это всего лишь посредник между производителем и покупателем, и задача этого бизнеса правильно донести товар до клиента. И тут нас интересует один важный вопрос: Все крутится вокруг клиента. Во-первых, его сначала надо привлечь, Во вторых, ему надо грамотно и профессионально продать, когда он уже пришел. И уже затем продавать ему что-то постоянно…. Затрону только одну сторону — продажи.

(Санкт-Петербург) Бизнес-архитектор ( )

Затем было принято решение о внедрении приложений от , предоставляемых компанией , признанного поставщика интегрированных решений, поддерживающих процессы Категорийного менеджмента. участвовал во внедрении решения, имея успешный опыт внедрения аналогичных проектов для известных торговых сетей, что сделало опытным, квалифицированным и надежным деловым партнером. В ходе проекта внедрения были определены бизнес-процессы и внедрены соответствующие компоненты .

Первоначально процесс управления категориями поддерживался консультантами , а затем был передан в самостоятельную работу категорийным менеджерам компании .

Экономический механизм управления бизнес-процессов ЗАО . развитие системы гипер- и супермаркетов, «магазинов у дома» и.

Эдуард Сайфуллин 27 января Для того, чтобы правильно организовать работу магазина и сэкономить драгоценное время, вам нужно четко представлять, как устроены бизнес-процессы в розничной торговле. Из статьи вы узнаете об основных бизнес-процессах и о том, как эффективно управлять вашим магазином. Для оптимальной работы магазина вам понадобятся: Поступление товара Взаимоотношения с поставщиками очень важны.

Вы должны научиться правильно выбирать компании, которые в будущем будут поставлять вам товар. При этом необходимо учитывать не только саму ценовую политику компаний, но и удобство сотрудничества в целом, например, скорость доставки товара или возможность его возврата в случае окончания сроков реализации. Как организовать поступление товара 1. Поставщик доставляет товары в магазин.

Каждая партия сопровождается документацией: Оператор сверяет количество товара с документами, принимает и отправляет его на склад. Администратор рассчитывает розничные цены для поступившего товара. Цена вносится в приходную накладную и тоже передаётся оператору.

Мы гордимся результатами наших клиентов, которые достигнуты с помощью наших функциональных решений. Компания является разработчиком -решений для полной автоматизации розничных и дистрибьюционных компаний. Программные решения Компания :

Бизнес-процессы управления ассортиментом, это: документы . Возьмите свой магазин, супермаркет, другие магазины по соседству и составьте.

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами. Разрешение к аналитической отчетности предприятие оператору не имеет. Список основных целей оператора: Старший кассир выполняет на -терминале критические операции со стороны злоупотреблений персонала — возврат товара или отмена покупки товара в чеке.

Внедрение в сети гипермаркетов «Лента»

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения:

Разработка и запуск супермаркетов по бескассовой модели. «Управление бизнес-процессами в ритейле: опыт использования.

терминал Автоматизация бизнеса Автоматизация любых бизнес процессов предполагает создание особой информационной системы предприятия. Эта система дает возможность осуществлять наиболее эффективное управление предприятием. Таким образом, все отделы компании имеют возможность более тесно взаимодействовать между собой. С программами автоматизации бизнес процессов может разобраться даже студент; гибкая структура системы, которая может быть изменена в любой момент по желанию заказчика; системы автоматизации бизнеса не нуждаются в профилактике и ремонте.

Они доступны для практического использования круглые сутки: Качественное управление бизнес процессами является основой для успеха любой фирмы.

Система управления доставками

Во многом успех любой компании зависит от качества выполнения работы каждым сотрудником предприятия. Чем больше компания, тем сложнее руководителю контролировать работу предприятия, и тем чаще он сталкивается с недостаточной производительностью на рабочих местах. Система оптимизации бизнес-процессов может вдохнуть в работу компании новые силы, снизить нагрузку на сотрудников и, как результат, улучшить ключевые показатели.

Но следует помнить, что процесс оптимизации на предприятии стоит запускать, только изучив все нюансы и этапы бизнес-процессов. Именно из этого убеждения рождается страх перед специалистами, изучающими текущее положение дел в организации.

Оптимизация бизнес-процессов в интернет-магазине. выстроить систему управления, а потом, на основе наблюдений и анализа.

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений. В процессе группового взаимодействия определились с омни-канальной стратегией, выделили критерии эффективности для каждого из каналов, детализировали показатели эффективности до уровня подразделений и сформировали Операционный план с закреплением сроков, ответственных и показателей для каждого из действий, в том числе и не финансовых.

Позже мы ввели Операционный план как инструмент еженедельного контроля и коррекции стратегии по ходу, заменили функциональную модель управления на процессную — ввели центры ответственности в рамках каждого из каналов. В итоге мы получили эффективный инструмент оперативного контроля за выполнением бизнес-процессов и операционных показателей, позволяющий по каждому из показателей разрабатывать и внедрять операционные решения и действия направленных на их достижение.

А отчет о результатах оперативного плана послужил основой не только количественной, но и качественной оценки работы подразделений и центров ответственности. В результате: Перешли на мультиканальный формат торговли Сократили торговую площадь магазинов Увеличили долю продаж по электронной полке и объем потреб-кредитования Снизили операционные издержки.

Сквозные процессы в организации

Автоматизация супермаркета Супермаркет представляет собой большой магазин самообслуживания с огромным выбором различных продуктов питания и напитков, хозяйственных товаров и предметов гигиены, журналов и книжной продукции, товаров для домашних животных, предметов для дома и интерьера, косметики и т. По формату супермаркет — это тот же минимаркет , только больших размеров и со своими особенностями. Торговые площади супермаркета составляют в среднем от м2 до м2, номенклатурная база товаров насчитывает до наименований.

Для привлечения и удержания покупателей, которые обеспечивают супермаркету высокий товарооборот и, соответственно, способствуют повышению доходности бизнеса, предприниматели прибегают к различным маркетинговым инструментам и схемам работы.

Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными Кому доверить управление супермаркетом Как добиться.

Поделиться в соц. Итак, первое ограничение — традиционная функциональная модель управления, действующая в организации. Подобная модель управления рассматривает деятельность каждого структурного подразделения в строго замкнутом контуре. Таким образом, в модели не анализируются межфункциональные взаимодействия и эффективность деятельности измеряется показателями отдельных структурных подразделений. Второе ограничение — отсутствие возможностей сокращения персонала или увольнения конкретных сотрудников в организации.

Третье ограничение — значимость статуса финансового подразделения организации. В усовершенствованном после диагностики бизнес-процессе должна сохраниться роль финансового подразделения. В начале анализа выбранного бизнес-процесса следует очертить владельцев процессов и членов процессной команды. В нашем примере коммерческий директор являлся владельцем процесса, менеджер по продажам и бухгалтер являлись членами процессной команды.

Интервьюирование следует проводить с использованием подготовленного заранее опросника, в котором вопросы должны совпасть со спецификой той нотации моделирования, которая будет использована. Так как исследуемый бизнес-процесс будет смоделирован с применением традиционной блок-схемы аудита, то опросник содержал следующие блоки вопросов:

Основные виды бизнес-процессов типичных магазинов

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов. Пока в таких ситуациях АСУ бессильна и здесь необходим только человеческий опыт и знания.

Самые ключевые бизнес-процессы, которые приводят к увеличению продаж в Бил Гейтс сказал: «Только отдел продаж приносит деньги, остальные.

Именно в этом кроется ключевая проблема неэффективности большинства компаний. Люди просто не понимают, что от них требуется или же понимают это неверно, либо, что еще хуже, считают стратегию декларативной бумагой, которая не имеет никакого отношения к ежедневным реалиям и годится только для цитирования в корпоративных СМИ для пиара. Это в корне неверный подход. По этим причинам бизнес сам лишает себя одного из самых мощных и эффективных инструментов.

Почему японские предприятия считаются самыми эффективными в мире? Нет, друзья, дело не в 69 сигмах, кай-харакири, лин-перелин или конотопском треугольнике, дело в том, что они эффективно пользуются стратегией. Они не просто пишут некие бумаги, потому что так модно, они реально по ним работают. Они вовлекают не только в реализацию, но и в составление стратегии весь персонал. Всех, кого можно. Эффективность бизнеса строится не на чудо-директоре, и даже не на уникальных специалистах это вообще отдельная рисковая зона , никто из них не пытается искать неких супер-эффективных работников, идеальных людей просто нет в природе.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики. Возможно ли выживание региональных сетей за счет оптимизации своих процессов? Поддерживающие и подрывные инновации в ритейле. Формат супер-дискаунтера:

Какие бизнес-процессы оптимизируют FMCG-компании Metro Cash&Carry продолжит оптимизировать процессы продаж и управление данными. Сеть супермаркетов «Атак» в г. запустила холодильный.

Об оптимизации Об оптимизации можно заводить речь, когда схема бизнес-процессов интернет-магазина определена, алгоритмы работы структурированы и проверены. Улучшение — это постепенный процесс эволюции, не хватайтесь за все аспекты сразу, это может погрузить ваше дело в хаос. Ищите и латайте прорехи в вашем плане шаг за шагом, не забегайте вперед. Не стесняйтесь просить о помощи Как показывает практика, именно исполнители видят ситуацию в деталях.

Они видят её изнутри — прислушивайтесь к их мнению, просите совета. Ответственные лица смотрят на систему сверху, потому замечают не все. Создайте здоровую открытую атмосферу сотрудничества, которая мотивирует вносить изменения как тех, кто руководит, так и исполнителей. Покажем на практике всё, о чём пишем в блоге Запишитесь на Воркшоп Отделяйте зерна от плевел Частая ошибка в работе над бизнес-процессами — однобокий взгляд. Улучшая фрагменты системы, и без того работающие хорошо, можно упустить из внимания досадные мелочи или совсем не мелочи, лишающие проект прибылей.

Например, в гонке за оптимизацией маркетингового отдела и взращиванием эффективности каналов привлечения можно запросто пропустить огрехи в доставке, которые ощутимо бьют по доходам. Потому прорабатывать нужно все. Как улучшать.

Управление производительностью компании. Глубокий анализ бизнес-процессов компании / Вебинар