Инвестиционные программы в сфере теплоснабжения

Утвердить прилагаемые Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработать с участием Федеральной службы по тарифам и утвердить в 3-месячный срок форму инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методические рекомендации по ее заполнению. Настоящие Правила определяют порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - регулируемые организации , требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике далее - инвестиционные программы. В ценовых зонах теплоснабжения инвестиционная программа в отношении деятельности по подключению технологическому присоединению к системе теплоснабжения не разрабатывается и не утверждается. Пункт 1 1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в случае утверждения инвестиционных программ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен тарифов.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

Размер бюджетных средств рекомендуется рассчитывать по Формуле 4: - средства местного бюджета, руб. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется осуществлять свод полученных данных о плановых объемах финансирования инвестиционных программ организации, осуществляющих регулируемые виды в сфере теплоснабжения в целом по субъекту Российской Федерации в соответствии с Приложением 3.

Фактический объем финансирования инвестиционной программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, рекомендуется рассчитывать по каждому из источников финансирования по Формулам 1 - 4 и заполнять в соответствии с Приложением 2 на основании данных бухгалтерской отчетности организации за отчетный год годы , начиная с года утверждения инвестиционной программы.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется осуществлять свод полученных данных о фактических объемах финансирования инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в целом по субъекту Российской Федерации в соответствии с Приложением 4.

(далее – Федеральный закон) инвестиционная программа организации, регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от министерства и уведомляет его о согласовании отказе от согласования инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной. Министерство в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.

Инвестиционная программа должна быть утверждена в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Контроль за исполнением инвестиционных программ осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области. Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 30 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.

Ежегодно, не позднее чем 20 апреля, регулируемые организации представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.

Абакана, критерием оценки деятельности которого является обеспечение качественного теплоснабжения, существенно зависящего от технического состояния сетей инженерно-технического обеспечения и установленного на них оборудования. Присоединенная нагрузка объектов теплопотребления на Магистральная тепловая сеть города Абакан имеет три направления: Центральное, Северное и Юго-Западное.

В рамках настоящей инвестиционной программы будут выполнены следующие мероприятия:

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.

Шишкина, учитывая динамику прироста тепловых нагрузок прошлых лет в среднем Гкал в год и развитие программы строительства доступного жилья в Челябинске, специалисты ТГК определили величину прироста тепловой мощности на гг. Сегодня в Челябинске тепловые нагрузки распределяются неравномерно. Есть районы с дефицитом тепла. Специалистами ТГК были выполнены гидравлические расчеты по всему городу различных вариантов перевода нагрузок с одних тепловых источников на другие для определения стабильного и надежного теплоснабжения как вновь подключаемых, так и существующих абонентов.

По результатам этих работ была выстроена схема перспективного развития теплоснабжения Челябинска на гг. В программе проработаны мероприятия, позволяющие перераспределить тепловую нагрузку между 6 источниками ТГК в Челябинске для исключения или минимизации дефицита тепловой мощности. Расчет схемы теплоснабжения выполнялся с учетом ввода в эксплуатацию 2-го блока Челябинской ТЭЦ-3 с тепловой мощностью Гкал.

За счет этого предполагается разгрузить ЧГРЭС и Северо-Западную котельную, а их освобождающиеся мощности подключить к теплоснабжению новых жилых микрорайонов Северо-Запада областного центра. Инвестиционная программа развития системы теплоснабжения Челябинска включает в себя мероприятия как по реконструкции существующих тепломагистралей с увеличением их пропускной способности и перекачивающих насосных, так и строительство новых теплосетей.

По предварительной оценке, величина капитальных вложений в эту программу составит 1 млрд.

Утвержденные инвестиционные программы в сфере теплоснабжения

Москва и Московская обл. Содержание инвестиционной программы 6. В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. Инвестиционная программа разрабатывается по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Инвестиционная программа включает в себя:

программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения. Отчет о выполнении инвестиционной программы ЗАКРЫТОГО.

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Инвестиционная программа в сфере теплоснабжения, согласование инвестиционных программ в сфере теплоснабжения Вопрос: Служба по тарифам отказала в согласовании инвестиционной программы по теплоснабжению без указания причин и без предложения ее доработать. Правомерен ли безмотивированный отказ и как я могу обжаловать эти действия? Ваши действия в случае безмотивированного отказа в согласовании инвестиционной программы в сфере теплоснабжения должны быть следующими: В частности, должны быть соблюдены требования: В случае отсутствия каких-либо нарушений с Вашей стороны, при наличии отказа в согласовании проекта инвестиционной программы без указания причин, в соответствии с п.

При этом отказ в согласовании проекта инвестиционной программы в сфере теплоснабжения должен быть обоснован, указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты. Помимо этого основанием для отказа в утверждении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения и направления ее на доработку являются: Первично спор может быть урегулирован в досудебном порядке путем подачи заявления с разногласиями в Федеральную антимонопольную службу РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике далее - Департамент является органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере реализации на территории Смоленской области единой государственной политики в области энергетики, энергоэффективности и государственного регулирования тарифов.

Департамент является ответственным за отрасль промышленности по виду экономической деятельности, включенному в класс 40"Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" раздела"Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, иными органами и организациями.

Требования к программам в области теплоснабжения организаций, осуществляющих Инвестиционная программа организации, осуществляющей.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах. Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Заместитель Главы администрации городского округа Красноуфимск по жилищно-коммунальной политике Заместитель Главы городского округа Красноуфимск по экономике Периодичность Ежегодно, по итогам за 9 месяцев Глава . В целях реализации Концепции приоритетного Национального проекта"Доступное и комфортное жилье - гражданам России", ее главного организационно-финансового механизма - Федеральной целевой программы"Жилище" на гг.

Данный проект Инвестиционной программы разработан и представлен на утверждение в представительный орган городского округа с целью реализации Концепции реформирования. В соответствии со ст. Красноуфимск" на основе технического задания.

Выходом из ситуации могут стать инвестиционные программы комплексной технологической модернизации систем теплоснабжения на базе.

К таковым относится тепловая сеть на ул. КИМ, в зоне теплоснабжения котельной квартала Специалистам подрядной организации предстоит полностью обновить порядка метров тепловой сети, будет проложен трубопровод в ППУ-изоляции, срок службы которого составляет до 25 лет. Предусмотрено увеличение диаметра нового трубопровода — со до мм.

Это позволит повысить качество теплоснабжения и в перспективе переключить на данный участок тепловой сети еще два социально значимых объекта. В Волгоградской области продолжается работа по повышению надежности и безопасности системы ресурсоснабжения. Формируется новая система жизнеобеспечения, которая даст возможности для развития на десятилетия вперед. В сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, которые еще недавно отличались высокой степенью изношенности фондов, регион пошел по пути модернизации сетей при помощи механизмов государственно-частного партнерства.

В настоящее время Волгоградская область является одним из лидеров в России по числу концессионных соглашений в различных отраслях экономики. В связи с реконструкцией тепловой сети вводится ограничение движения транспорта по ул. КИМ с 6 по 31 июля в границах от ул.

Разработка инвестиционных программ

Цели и задачи инвестиционной программы. В соответствии с Федеральным законом от Установление надбавок к тарифам на услуги теплоснабжения для потребителей необходимо для реализации Инвестиционной программы, целями которой являются: Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной Инвестиционной программы. Для снижения рисков инвестирования при обосновании финансовой потребности проектом предусмотрено использование бюджетных средств.

Общая стоимость Инвестиционной программы ,8 тыс.

инвестиционная программа в сфере теплоснабжения. ОАО"Зеленодольское ПТС". Местонахождение регулируемой организации.

Программой предусматривается переселение в Чувашскую Республику соотечественников в целях сокращения дефицита трудовых ресурсов, обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах для сельского хозяйства, здравоохранения, образования, реализации экономических и инвестиционных проектов. Реализация программы позволит привлечь в Чувашскую Республику до года более 1,5 тысячи человек.

В году планируется создать модельных библиотек. Соглашением устанавливаются механизмы подтверждения законности оборота товаров при их перемещении между государствами ЕАЭС, обеспечения контроля за оборотом товаров. Соглашение направлено на противодействие серому импорту и теневому обороту товаров на пространстве ЕАЭС, использованию различных схем уклонения от уплаты таможенных платежей и налогов. Утверждён бюджетный прогноз Российской Федерации на период до года.

Ключевая цель бюджетного прогноза — оценка на вариативной основе наиболее вероятных тенденций в бюджетной системе, позволяющая путём выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить стабильные макроэкономические условия и достижение стратегических целей социально-экономического развития страны. Срок ввода объектов в эксплуатацию — год. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок.

Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Инвестиционная программа при создании новых объектов теплоснабжения

Говоря об инвестициях в Кемерово и Новокузнецке, М. Как сообщалось, КВД — это предоставляемая населению Кемеровской области льгота по оплате коммунальных услуг, в том числе, теплоснабжения. Разница между установленной для населения льготной стоимостью услуги и экономически обоснованным тарифом впоследствии компенсируется ресурсоснабжающим организациям из бюджетной системы.

Сообщалось также, что г. У нас 3 года назад была внятная программа действий по Новокузнецку с замещением дорогой Центральной ТЭЦ, что позволяло повысить эффективность Кузнецкой ТЭЦ и решить системные проблемы в городе. Почему мы думали, что это будет следующий шаг — было понятно, что в обозримом будущем предстоит столкнуться с очень серьезными проблемами.

Для АО «Прохладный теплоэнерго» в году утверждена инвестиционная программа на годы в сфере теплоснабжения.

Заключение договора о подключении, в том числе подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения и выдача условий подключения, являющихся неотъемлемой частью указанного договора. Для заключения договора о подключении заявитель направляет в адрес исполнителя заявку на подключение к системе теплоснабжения, которая содержит следующие сведения: К заявке на подключение к системе теплоснабжения прилагаются следующие документы: В случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки и составу прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 1, 2 исполнитель в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 3 месяцев с даты получения указанного уведомления представить недостающие документы и сведения.

В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 3 месяцев с даты его уведомления исполнитель аннулирует заявку на подключение и уведомляет об этом заявителя в течение 15 дней с даты принятия решения об аннулировании указанной заявки. В случае представления сведений и документов, указанных в пунктах 1, 2 в полном объеме, исполнитель в течение 30 дней с даты их получения направляет заявителю подписанный проект договора о подключении в 2 экземплярах.

В случае необходимости установления платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке подписанный договор направляется заявителю в 2 экземплярах в течение 30 дней с даты установления уполномоченными органами регулирования платы за подключение. Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора о подключении в течение 30 дней с даты получения подписанных исполнителем указанных проектов договора и направляет 1 экземпляр в адрес исполнителя с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.

В случае несогласия заявителя с представленным исполнителем проектом договора о подключении и или несоответствия его Правилам подключения к системам теплоснабжения заявитель в течение 30 дней с даты получения проекта договора о подключении направляет исполнителю извещение о намерении заключить указанный договор на иных условиях и прилагает к проекту договора протокол разногласий.

Исполнитель обязан в течение 30 дней со дня получения протокола разногласий известить заявителя о принятии проекта договора о подключении в редакции заявителя либо об отклонении протокола разногласий.

Инвестиционная программа в сфере теплоснабжения 2016-18

Предприятие обслуживает 38 котельных, 54 центральных тепловых пунктов, 6 насосных станций и км тепловых сетей. Главными задачами нового производственного отделения является обеспечение энергетической безопасности г. Старый Оскол и Старооскольского района и повышение качества теплоснабжения потребителей посредством внедрения современных энергосберегающих технологий.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. 1. Федеральный закон от.

Открытые Целевая аудитория Руководители теплоснабжающих и теплосетевых организаций, руководители и специалисты планово-экономических отделов, региональных комитетов по тарифам и энергетике, управляющих компаний, абоненты и потребители, специалисты по тарифообразованию в теплоэнергетике. Анонс программы На курсе — тарифы, ремонтные и инвестиционные программы, подключение к тепловым сетям, концессионные соглашения в теплоснабжении; обзор и разъяснение изменений законодательства, индивидуальные консультации по сложным вопросам деятельности.

Описание программы Последние изменения и планируемые новации в основах ценообразования в сфере теплоснабжения. Тарифообразование по принципу"альтернативной котельной". Тарифное регулирование в условиях концессионного соглашения. Расчет и корректировка тарифов в теплоснабжении на основе долгосрочных параметров регулирования. Долгосрочные параметры регулирования и плановые параметры расчета тарифов. Корректировка долгосрочного тарифа на тепловую энергию на новый период регулирования.

На ПМЭФ Агентство стратегических инициатив представило инвестиционный рейтинг российских регионов.