Кодекс деловой этики «Шелл»

Кодекс деловой этики, принципы правомерного поведения Предисловие Компании группы , далее именуемые , взяли на себя обязательство соблюдать высокие требования к социальному поведению в сфере охраны окружающей среды, охраны труда и уважительного отношения ко всем работникам. Важными пунктами этого обязательства являются: Законность действий реализует принцип строгой законности всех действий, мероприятий и договоров. Разделение корпоративных и личных интересов Как руководители, так и рядовые сотрудники должны всегда разделять свои личные интересы и интересы предприятия. При принятии кадровых решений или в деловых отношениях с третьими лицами значение также имеют только объективные критерии. Уважение к сотрудникам уважает и защищает личное достоинство каждого и не терпит никакой дискриминации или оскорбления своих сотрудников. Дискриминация предоставляет равные возможности трудоустройства без какой-либо дискриминации, кроме случаев, когда критерии выбора предусмотрены законодательством.

Кодекс деловой этики

Правила делового поведения сотрудников между собой и во взаимоотношениях с внешними сторонами 3. Общество видит свою ответственность перед сотрудниками в том, чтобы: Сотрудники Общества ответственны за соблюдение следующих требований: Общие правила взаимодействия в Обществе Взаимодействие в Обществе строится на основе уважения личности и нацеленности на результат для того, чтобы успешно решать профессиональные задачи и поддерживать конструктивные отношения в коллективе.

Общество не допускает дискриминации, любых форм преследования по национальным, половым, возрастным, культурным или иным признакам. Дополнительные правила для руководителей и должностных лиц Общества Общество ожидает от всех руководителей уважительного отношения к сотрудникам и их правам.

Кодекс корпоративной этики — свод правил, которыми руководствуются все сотрудники организации. Руководящие принципы четко.

В этой связи Компания осознает всю полноту ответственности за надлежащее выполнение всех взятых на себя обязательств перед партнерами, клиентами, сотрудниками Компании. Качественное и своевременное удовлетворение потребностей общества в современных средствах защиты и охраны труда является источником прибыли и дальнейшего развития Компании, повышения благосостояния ее сотрудников и акционеров. Главной ценностью Компании является ее коллектив — люди, способные работать, развиваться и расти вместе с Компанией.

Целью Кодекса является установление профессиональных, уважительных и ответственных отношений между сотрудниками, клиентами, партнерами, инвесторами и акционерами Компании. Задача Кодекса — формирование единой поведенческой и морально-этической концепции для сотрудников и других лиц, действующих от имени Компании в рамках ведения бизнеса. Области применения Кодекса Требования Кодекса распространяются на всех сотрудников Компании и иных лиц, действующих от имени Компании.

Кодекс не содержит ограничений, касающихся частной жизни сотрудников Компании и иных лиц, действующих от имени Компании. Положения Кодекса не несут дискриминационной составляющей по национальному, половому либо иному другому признаку. Общие требования Кодекса 4.

Кодекс деловой этики, принципы правомерного поведения

Руководители хотят сплотить коллектив. На это могут уходить годы, при этом изменения не всегда быстро и легко воспринимаются работниками. Если отмечаются расхождения культуры и миссии, нужны реформы, внесение коррективов, а разработка кодекса помогает систематизировать требования , донести их до персонала.

Ассоциация CFA (Россия) / Информация о прогамме CFA. Кодекс деловой этики и Стандарты профессионального поведения Института CFA.

Под профессиональной компетентностью в данном случае понимается достижение определенного профессионального уровня в соответствие с разработанными в компаниях группы квалификационными требованиями к сотрудникам. Сотрудник соблюдает принципы конфиденциальности в отношении полученной им информации на объекте без ограничения во времени и независимо от продолжения или прекращения договорных отношений с клиентом.

Сотрудник обеспечивает сохранность конфиденциальной информации и не разглашает ее, если это может нанести вред интересам клиента или группы. При работе на объектах используется командный принцип. Постоянное совершенствование технологий работы. При работе на объекте команды сотрудников группы используются разработанные технологии и методики, которые каждый сотрудник знает, активно использует и совершенствует в соответствии с разработанными в компаниях группы квалификационными требованиями.

Новые технологические разработки оптимизация существующих должны находить отражение в отчетах о проделанной работе и личных планах развития сотрудника.

Кодекс деловой этики в корпоративной культуре деловых людей

Требование времени Об этическом кодексе компании руководители знают понаслышке: Корпоративные стандарты работы предполагают наличие кодекса чести и этики в качестве эффективного инструмента управления фирмой. Кодекс этики регламентирует поведение сотрудников, описывает идеологию компании и содержит строгие правила поведения на работе, описывает политику в отношении соучредителей, руководства и клиентов. Кодекс строителя коммунизма, знакомый многим из нас, рожденных в СССР, прототип корпоративного этического кодекса, который сегодня все больше компаний включают в свою практику.

Этические корпоративные кодексы решают массу управленческих и кадровых задач, облегчая жизнь собственнику бизнеса и -ам. При этом единого стандарта написания и создания подобного кодекса не существует:

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ (ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ О ПЕРСОНАЛЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА) (ТИПОВАЯ ФОРМА) к Положению о.

Кодекс деловой этики ассоциации Стандарты деловой этики Кодекс деловой этики разработан в соответствии с действующим законодательством, с учетом признанных мировых стандартов делового поведения и нацелен на развитие долгосрочных отношений с партнерами и поддержание интересов ассоциации. Кодекс деловой этики способствует поддержанию имиджа уважаемой ассоциации в вопросах корпоративной ответственности, защиты авторских прав и развития системы образования. Кодекс неотделим от профессиональной деятельности как ассоциации в целом, так и ее членов.

В некоторых странах могут быть предусмотрены более строгие правила, но они не должны противоречить настоящему кодексу. За основу были взяты международные акты и декларации, защищающие права человека, включая право на образование, запрет на дискриминацию, свободу собраний и ассоциаций, свободу слова, совести и вероисповедания, а также свободу выражения мнения. Деятельность способствует развитию образования, охране окружающей среды и здоровья человека, пропаганде здорового образа жизни.

Работа ассоциации рассчитана на внедрение новых решений, улучшающих качество жизни человека.

Кодекс деловой этики

Каждый работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса. Знание и соблюдение работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.

Основные обязанности, принципы и правила служебного поведения работников 2.

Dachser Corporate Compliance – Integrity in Logistics / 01_ 1. Кодекс деловой этики DACHSER. 1. Преамбула. Основой всей деятельности компании.

Ведя торговую деятельность с компанией , вы соглашаетесь поддерживать и применять наши основополагающие принципы касательно прав человека, условий труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией. В положениях настоящего Кодекса деловой этики прописаны требования в отношении всех поставщиков, зарегистрированных в , и с которыми ведет бизнес.

рассчитывает на то, что эти принципы будут применяться к поставщикам и их сотрудникам, дочерним подразделениям или филиалам и субподрядчикам. Положения данного кодекса представляют собой минимальные, а не максимальные стандарты. Настоящий Кодекс деловой этики обязывает всех поставщиков строго соблюдать все основополагающие принципы, изложенные в настоящем документе, и действовать согласно им.

Соблюдение этого Кодекса деловой этики поставщиками будет являться решающим фактором в вопросах продолжения коммерческих отношений между поставщиками и компанией . Трудовые права и права человека Детский труд: Не допускается использование детского труда. Минимальный трудовой возраст должен соответствовать действующим национальным нормам и соответствующим стандартам МОТ.

Поддерживается использование законных программ ученичества на рабочих местах, которые соответствуют всем действующим законам и нормативным актам. Работники в возрасте до 18 лет не должны выполнять опасные работы, в их отношении должны действовать ограничения касательно работ в ночное время с учетом потребностей в сфере образования, а также они имеют право на большее количество перерывов, чем взрослые.

Кодекс деловой этики

Мы приняли Кодекс деловой этики нашей компании — документ, регулирующий этические нормы НИС во всех областях деятельности. Являясь самой крупной компанией в Республике Сербия и одним из лидеров энергетической отрасли региона, НИС предлагает своим партнерам и клиентам не только продукцию высокого качества, но и самые передовые стандарты бизнеса. Приверженность принятым ценностям и соблюдение этических норм является одной из составляющих успеха НИС.

Кодекс деловой этики. EUROAPOTHECA, как и другие предприятия этой группы, расположенные в Литве, Эстонии, Латвии, Польше и Украине, входит в.

Кодекс деловой этики"Лента" Уважаемый сотрудник! Вы являетесь частью большого сплоченного коллектива, объединенного общими целями, имеющего собственные традиции и внутреннюю культуру. Наше Общество — это коллектив единомышленников-профессионалов. В стабильности развития нашего бизнеса, в стремлении к постоянному совершенствованию Общество ориентировано на долгосрочное сотрудничество с каждым человеком, принятым в наш коллектив.

Главное условие для сотрудников — работать максимально эффективно, расценивать интересы компании как свои личные, не останавливаться на достигнутом. Имидж предприятия, его авторитет должны быть выше сиюминутных индивидуальных интересов и потребностей сотрудников. Сотрудники предприятия должны работать, придерживаясь высоких корпоративных стандартов и принципов устойчивого развития компании. Наше Общество — это подчеркнутое внимание к клиенту.

Эффективная работа в Обществе является для каждого из нас самой надежной гарантией благополучного будущего.

Кодекс деловой этики поставщиков

Кодекс является сводом наиболее важных правил делового поведения компании и ее работников, этических норм внутрикорпоративных взаимоотношений, социальной ответственности, а также других наиболее приоритетных вопросов этики бизнеса. Как отмечается в сообщении, отдельная часть кодекса посвящена взаимоотношениям сотрудников внутри компании.

В частности, документ исключает дискриминацию работников по признакам пола, возраста, расы или национальности, религии и политических убеждений. Также кодекс указывает, что сотрудникам"ЛУКОЙЛа" никогда не следует принимать подарки, услуги, оплату развлечений и отдыха, денежное вознаграждение и любые другие выгоды, способные повлиять на беспристрастность и независимость исполнения своих должностных обязанностей, а также на принятие решений, не соответствующих интересам компании.

Специальным порядком однозначно определено понимание того, кто является инсайдером, постоянно поддерживается актуализированный список инсайдеров, для которых установлен специальный порядок совершения операций с ценными бумагами"ЛУКОЙЛа".

Наш кодекс деловой этики состоит из семи основных правил, которые Ознакомиться с полным текстом нашего кодекса деловой этики можно в нашей.

Вступление Цель описанного в данном документе Кодекса деловой этики — предложить рекомендации по поводу того, как надлежит поступать сотрудникам, директорам и членам правления далее в тексте — Сотрудники , действующим от лица компании , ее дочерних предприятий или ассоциированных с ней компаний далее в тексте — .

Рекомендации, приведенные в Кодексе этики, не могут рассматриваться как всеобъемлющие и исчерпывающие, поскольку заранее предвидеть все обстоятельства, с которыми есть вероятность столкнуться, не представляется возможным. Несмотря на вышеуказанное ограничение, может случиться, что Сотрудники окажутся в такой ситуации, в отношении которой никаких конкретных принципов поведения не предусмотрено. В таких случаях очень важно, чтобы Сотрудники на собственное усмотрение правильно выбрали и применили приведенные в настоящем Кодексе рекомендации.

Кроме того, ожидается, что в таких ситуациях Сотрудники обратятся за советом к своим непосредственным руководителям. Фундаментальные принципы данной политики таковы: Сотрудники обязаны проявлять добросовестность, этичность и соблюдать требования законов, кроме того, беречь имя и репутацию . От сотрудников, занимающих руководящие должности, в зависимости от их функций в организации и соответствующих трудовых обязанностей, ожидается следующее: Конкуренция поддерживает энергичную, законную и этичную конкуренцию, поэтому будет руководствоваться всеми действующими законами в области контроля за конкуренцией при осуществлении своей деятельности любого рода.

Поведение, нарушающее положения законов о конкуренции, например, незаконные соглашения с конкурентами, влечет за собой исключительно серьезные последствия: Взысканию подвергаются даже непредумышленные нарушения.

Кодекс деловой этики ОАО"РЖД"