Курсовая работа на тему"Современные методы определения затрат в логистике"

Для параболического тренда: Графики и Итак, планируемый размер материального потока в году, определенный методом регрессионного анализа составляет тыс. Негативной стороной создания запасов является то, что в них иммобилизуются значительные финансовые средства, которые могли бы быть использованы предприятиями на другие цели, например, инвестиции в новые технологии, исследования рынка, улучшение экономических показателей деятельности предприятия. Оптимальный размер партии поставки определяется по критерию минимума затрат на транспортировку продукции и хранение запасов. Величина суммарных затрат рассчитывается по формуле 3. Величина Стр определяется по формуле: Затраты на хранение определяются по формуле 3. В этом случае средняя величина рассчитывается по следующей формуле: Подставив заданные значения, получим: При этом общие затраты составляют:

Ключевые показатели эффективности логистики

Почему сделан такой вывод: Почти все компании декларируют возможность таможенного оформления грузов, но реально отказываются от выполнения настоящей услуги и т. Свободная форма одежды. Слабая корпоративная культура. Помимо ущерба казне, коррупция, являясь нерыночным фактором в конкурентной борьбе, сильно искажает рыночные механизмы.

Филипп Малер. Министерство экологии, устойчивого развития транспорта . новых рабочих мест путем инвестиций в транспорт, благоприят- ный для окружающей среды грузов и грузовой логистики; меры по.

Превышает млн. Протяженность его сети растет и достигла в настоящее время 27,8 млн. Мировая железнодорожная сеть в целом сложилась еще в начале в. Особенно по густоте сети выделяются страны Европы. Но наряду с этим имеются огромные пространства, где железнодорожная сеть очень редка или отсутствует. Именно благодаря развитию морского транспорта океан уже не разделяет, а соединяет страны и континенты.

Общая протяженность морских трасс составляет миллионы километров. Морские суда транспортируют главным образом массовые грузы: Морские перевозки обеспечиваются морским торговым флотом, общий тоннаж которого превышает млн. Первенство в мировом судоходстве принадлежит Атлантическому океану, второе место по размерам морских перевозок занимает Тихий океан, третье — Индийский.

Обзор состояния транспортной логистики в Узбекистане Вводная часть Страны Центрально-Азиатского Региона объединены не только географически, у них общая культурная, политическая и экономическая история, и сегодня перед ними стоят общие задачи трансформирования системы государственного управления и государственных предприятий в более эффективные структуры. Следовательно, для стран региона большое значение приобретает вопрос содействия развитию транзитных маршрутов, то есть стать торговым, транспортным и экономическим мостом, соединяющим Японию, Китай и страны Юго-Восточной Азии с Россией и странами Европейского Союза, и обеспечение этих маршрутов современной транспортной инфраструктурой, включающей развитие информационной, торговой и складской логистики.

Наряду с этим, одним из приоритетных вопросов государств Центральной Азии становится создание системы торговой и транспортной логистики, а также вхождение в глобальную систему цепочки поставок.

КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА, ПРЕИМУЩЕСТВА И Таким образом, главная цель моей курсовой работы состоит в исследовании процессов .. в продуктах питания, а затем и в товарах инвестиционного характера. . Географические границы рынка логистических услуг определяются.

Я выбрала данную тему для того, чтобы научиться понимать все происходящие реальные процессы на данном рынке, понимать как именно и за счет чего транспортное предприятие может добиться лидирующих позиций. Последовательность моей работы будет выглядеть следующим образом. Во-первых, в своей работе я постараюсь показать, каким образом формируются цены на перевозки, какие факторы на них влияют. Также я проанализирую, чем отличается формирование тарифов на различных видах транспорта.

Во-вторых, я упомяну преимущества и недостатки перевозки разными видами транспорта, а также конкуренцию на рынке транспортных услуг в Северо-Западном Федеральном Округе, и в частности в г. Таким образом, главная цель моей курсовой работы состоит в исследовании процессов ценообразования и конкуренции между транспортными компаниями. А объект исследования - это то, на что направлено исследование, соответственно объект моей работы — это рынок транспортных услуг.

Следовательно, начнем рассмотрение данной темы по намеченному плану. Транспортный тариф - это цена за перевозку материальных объектов. В транспортные тарифы входят: Грузовой транспорт перевозит товары от производителей к покупателю и тем самым увеличивает их конечную стоимость. Пассажирские тарифы принадлежат к сфере услуг. Грузовые тарифы формируются на основе общественно необходимых трудовых затрат на перевозку материальных объектов.

Транспортный тариф является денежным эквивалентом стоимости перевозки.

593 готовых курсовых работ по логистике

Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем. Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств.

От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства. Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит:

инвестиции () Иностранный язык () Информатика () Реферат: Сущность и задачи транспортной логистики 3 Место транспорта в структуре общественного производства. Значительная часть.

Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем. Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств. От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. Для чего она нужна? Для того чтобы максимально организовать управление ограниченных ресурсов.

Рефераты по логистике

Список литературы 1. Альбеков А. Логистика коммерции. Феникс, Аникина И.

Тематика курсовых работ по дисциплине"Экономика транспорта" оценки рисков связанных с логистической деятельностью, планирования и финансы: рыночная стоимость; рентабельность инвестиций; цена акции; общая.

Аннотация Курсовая работа содержит 41 страницу, в том числе 4 таблицы, 33 источника. В курсовой работе изложены основные характеристики и проанализирован иностранные инвестиции в регионе. Определены рекомендации по привлечению иностранных инвестиций в область. Введение Современное понимание и основополагающее значение инвестиций и инвестиционного процесса, существовавших во все времена и у всех народов, для экономики складывается и возрастает с развитием рынка. После формирования национальных и международных рынков инвестиции и инвестиционный процесс приобретают непреходящее значение для национальной и мировой экономики.

Другими словами, основу современной рыночной экономики всех стран и мировой экономики в целом составляют отношения, связанные с инвестированием в производство материальных и духовных ценностей. Внешняя инвестиционная политика государства с правовой точки зрения представляет собой создание благоприятного правового климата для иностранных инвестиций, что предполагает использование национально -правового регулирования, национально-правовых форм и норм законов и других нормативных актов , а также соответственно международноправового регулирования, международно-правовых форм и норм двусторонних и многосторонних договоров и соглашений.

Названное выше должно исходить из учета инвестиционной политики как внутренней, так и внешней. Проблема привлечения иностранных инвестиций в экономику России продолжает сохранять свою остроту. Несмотря на моменты активизации иностранной инвестиционной деятельности на территории нашей страны в последние примерно десять лет, именно такой срок насчитывает активная политика привлечения иностранного капитала в российскую экономику, в целом Россия проигрывает конкуренцию на мировых рынках.

Привлечь широкомасштабные инвестиции в экономику России в условиях общего кризиса и сохранения тяжелого бремени обслуживания и выплаты внешнего долга можно только, по мнению специалистов, путем разработки новой, тщательно продуманной, политики привлечения инвестиций. Одним из важнейших направлений при осуществлении новой инвестиционной политики должен стать новый подход к проблеме о привлечении иностранных инвестиций, основанный на современных реалиях.

инвестиции и риски в логистической системе

Скачать тут: Проблема трансформации сбережений в инвестиции. инвестиции как фактор экономического роста. Темы курсовых работ список основной и дополнительной литературы по каждой теме. В состав ЧК необходимо включать также инвестиции в создание среды, обеспечивающей его эффективное функционирование. В последние десятилетия наблюдается в развитых странах опережающий рост инвестиций в ЧК.

студентами курсового проекта по дисциплине «Основы логистики». Курсовой .. перевозчиках и видах транспорта при смешанных (мультимодальных) .. быть использованы предприятиями на другие цели, например, инвестиции.

Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса: При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия рис. При логистическом подходе к смешанной перевозке добавляется новый участок транспортного процесса — единый оператор мультимодальной перевозки. Наличие такого оператора создает возможность планировать продвижение материального потока и добиваться заданных параметров на выходе рис.

Она основана на довольно простой логике поставки продукции, в которой материальные потоки материальных ресурсов тщательно синхронизированы с потребностью в них, задаваемой временным и производственным расписанием выпуска готовой продукции [3; 69]. Логистика — своеобразный катализатор индустриального развития, и ее совершенствование имеет огромное значение для любой страны. Необходимо отметить, что в современных глобальных условиях логистика играет ключевую роль в индустриальном развитии государств.

В ряде стран правительство сначала сделало ставку именно на развитие логистики как основного фактора стимулирования индустриального развития. Им отмечена важная роль партнерства между бизнесом и властью в реализации транспортно-логистического потенциала Казахстана. Отмечено, что данный Центр станет партнером в области транспортно-логистических исследований, а также координатором всех новых бизнес-инициатив и проектов в области транспортной логистики.

Следует отметить, что создание Центра логистики будет служить решению задачи, поставленной Президентом Казахстана Н. Назарбаевым, — обеспечить к г. На вновь созданную структуру возложены функции развития транспортно-логистической системы и оказания полного спектра логистических услуг.

Транспортная логистика курсовая по логистике , Дипломная из Транспортная инженерия

Скачать тут: Тема курсовой работы может быть выбрана студентом из примерной тематики, разработанной преподавателями кафедры Гражданского права, либо предложена самим студентом с учетом его научных и практических интересов, и отраслевой направленности Российского государственного университета нефти Курсовая работа по теории инвестиций. Условия оплаты следующие: В настоящем лабораторном практикуме изложены рекомендации по проведению лабораторных работ по идентификации и фальсификации продовольственных товаров.

Ваша оценка Карточка ресурса Товароведение продовольственного сырья и продуктов питания:

Скачать пример готовой курсовой работы на тему: Складская логистика.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса. Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий.

38.04.02 Менеджмент. Логистика

Тематика рефератов, докладов, курсовых работ. Теоретическая концепция логистической системы. Происхождение и понятие концепции логистики. Логистические системы и их составные части. Практическое использование и основные направления исследований в области логистики. Логистический менеджмент и логистическая стратегия в формировании и изучении материалопотока 6.

Склады демонстрируют высокие инвестиционные показатели на потребителю как на автотранспорте, так и по железной дороге.

Заказать новую работу Оглавление Введение …………………………………………………………………………. Состояние транспортной логистики в РФ…………………………….. Теоретические аспекты изучения транспортной логистики………………5 1. Значение транспорта в логистической системе России……………………7 1. Современное состояние транспортной логистики и ее роль в экономике страны…………………………………………………………………………….. Развитие транспортной логистики в нашей стране………………….. Особенности развития автотранспортной логистики…………………….

Внутриотраслевые оценки автотранспортной логистики……………….. Все больше появляется баз теоретического и практического характера непосредственно посвященных решению современных транспортных проблем.

История успеха: эстонский стартап Shipitwise закрепляется на рынке транспортно-логистических услуг