Отчет за первое полугодие 2010 г.

Работа строилась на основе годового плана, утвержденного постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа, и заключалась в осуществлении контрольной и экспертно-аналитической деятельности, обеспечивающей единую систему контроля над исполнением бюджета автономного округа, соблюдая принципы законности, объективности, независимости и гласности. Контрольная деятельность Счетной палаты реализовывалась по следующим направлениям: Порядок проведения контроля Счетной палаты изложен в Регламенте ее работы. В соответствии с главой 3 Регламента подготовка и проведение контрольных мероприятий включают в себя: В году Счетной палатой проведены 17 контрольных мероприятий, в процессе которых осуществлены проверки 31 объекта - получателя бюджетных средств. Подготовлено три экспертно-аналитических заключения. Из числа проведенных контрольных мероприятий 15 - по плану работы Счетной палаты, одно - по запросу и поручению Губернатора, Председателя Правительства и Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа и одно - по запросу Управления по борьбе с экономическими преступлениями УВД ХМАО. Из числа подготовленных экспертно-аналитических заключений два - по плану работы Счетной палаты и одно - по запросу Управления по борьбе с организованной преступностью Управления внутренних дел автономного округа. В результате проведенной работы были установлены нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, нарушения в финансовой деятельности различных структурных подразделений органов исполнительной власти и представительных органов местного самоуправления, предприятий и организаций автономного округа.

Отчет Комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района за 2010 год

Цели фонда Главной целью Фонда является динамичное развитие оказываемых услуг применительно к оперативным и стратегическим задачам развития предпринимательства и в целом экономики Югры, в том числе с учетом условий неопределенной внешней среды в связи с вхождением России в ВТО. Нашим основным принципом деятельности является ориентация на клиента и непрерывное повышение качества оказываемых услуг. Мы ориентируем работу Фонда на запросы потребителя, уделяя особое внимание постоянному повышению результативности.

Деятельность Фонда осуществляется на плановой основе, для чего для каждого вида деятельности определяются показатели и устанавливаются цели. В качестве эффективного инструмента построения системы управления качеством реализуемых функций и оказываемых услуг мы используем требования международного стандарта Фонд выполняет публичные функции и услуги, является открытой организацией, нацеленной на сотрудничество с бизнесом, органами власти, гражданами, средствами массовой информации, международным сообществом.

ООО «Окружной бизнес-инкубатор» . 1)организация работы по информированию молодежи муниципального образования о порядке .. округу - Югре в форме отчета в соответствии с номером ИНН Субъекта ( ).

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы функционирования системы государственной поддержки предпринимательства в ЛПК 1. Анализ и оценка государственной поддержки предпринимательских структур агропромышленного комплекса Югры 2. На материалах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Актуальность темы исследования.

Необходимость государственной поддержки и регулирования АПК России, предполагающая осуществление комплекса мер воздействия государства на систему экономических отношений, обусловлена местом и ролью аграрного сектора в рыночной экономике в целом и принципиальных российских особенностей рыночного периода в частности. Агропромышленный комплекс в современных условиях занимает особое положение, не позволяющее в полной мере и на равных участвовать в межотраслевой конкуренции.

Низкодоходное сельское хозяйство, зависимое от природных факторов и, имеющее ярко выраженный сезонный, циклический характер производства, является более отсталой, в техническом плане, отраслью по сравнению с другими отраслями экономики. Отсюда вытекает необходимость государственной поддержки предпринимателей этого сектора. Проблема определения и разработки оптимальных моделей, механизмов и систем поддержки предпринимателей агропромышленного комплекса в современных рыночных условиях особенно актуальна.

Сегодня отрасли, имеющие повышенную конкурентоспособность в обстановке стихийного, неуправляемого рынка заняли монопольное положение, осуществляют ценовое давление на сельскохозяйственных товаропроизводителей, ведущее к изъятию огромных финансовых ресурсов из аграрного сектора. Анализ современного состояния агропромышленного комплекса свидетельствует о том, что существующая в нашей стране система мер регулирования и поддержки данного сектора экономики требует совершенства.

В связи с этим, особую актуальность приобретает изучение различных форм, методов и принципов государственной поддержки, а также ее влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности предпринимателей АПК в современных условиях.

Конкурс на лучшую предпринимательскую бизнес-идею стартовал в Ханты-Мансийске

Сургут Грошев Александр Романович научный руководитель, проф. Сургутского государственного университета, РФ, г. Сургут Специфика экономики автономного округа связана с открытием на его территории богатейших нефтяных и газовых месторождений. Автономный округ относится к регионам-донорам России и занимает лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации: Рассмотрим основные тенденции динамики добычи нефти в автономном округе.

Это связанно с объективными изменениями в структуре извлекаемых запасов месторождений, с недостатком ресурсных мощностей из-за постепенного истощения старых месторождений, замедления темпа ввода в эксплуатацию новых месторождений.

Развитие предприятий малого и среднего бизнеса в ХМАО должно осуществляться в рамках направления инновационного предпринимательства, что в.

Развитие физической культуры и спорта инвалидов направлено на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов. В группах адаптивной физической культуры и спорта занимаются и проходят реабилитацию 88 человек. Для реабилитации людей с ограниченными возможностями проводятся тренировочные занятия в спортивно-оздоровительных группах по лёгкой атлетике, пауэрлифтингу, плаванию, настольному теннису, бочче.

В соответствии с единым календарным планом, в течение года для людей с ограниченными возможностями было организовано 10 спортивно-массовых мероприятий. В период летних каникул традиционно организуется площадка временного пребывания детей, подростков и молодежи с инвалидностью в рамках муниципальной программы оздоровления детей и молодежи. Развитие физической культуры и спорта, создание условий для регулярных занятий во многом зависит от состояния материально-технической базы.

В году функционировало 65 спортивных сооружения с единовременной пропускной способностью ЕПС чел. Кроме того, в году был выведен из эксплуатации спортивный зал вечерней школы с единой пропускной способностью 25 чел. По итогам года были достигнуты такие положительные результатов, как увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом в том числе женщин , увеличение числа выездных мероприятий различных уровней, числа завоеванных мегионскими спортсменами медалей, увеличение количества спортсменов-разрядников.

Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних носит системный и комплексный характер и осуществляется на принципах социального партнерства. Особое внимание уделяется вопросам воспитательно-профилактического характера, реализации прав несовершеннолетних, прав детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В году на заседаниях территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Мегиона было рассмотрено дела об административных правонарушениях, из них: По итогам рассмотрения по делам вынесены решения о наложении штрафов, по делам вынесено предупреждение, по 59 делам производство было прекращено.

В ХМАО покончил с собой руководитель бюджетного учреждения. Сразу после проверок

Данные средства используются для реализации следующих подпрограмм. Инвестиционная и финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства С целью обеспечения благоприятных условий для развития мелких товаропроизводителей, повышения предпринимательской активности профинансированы на конкурсной основе субъекты малого предпринимательства на общую сумму 15,21 млн. Окружным фондом разработана и с года работает программа формирования системы обеспечения кредитных ресурсов, предоставляемых субъектам малого предпринимательства.

Отчет Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры о занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы; . Югры и ООО «Окружной бизнес-инкубатор» создано рабочее место.

В диалоге приняли участие депутаты окружной и городской дум, представители научного сообщества, предприниматели, главы местных телерадиокомпаний, журналисты и общественные деятели. Заседание получило широкий отклик в местных и региональных СМИ, в телерадиокомпаниях: Путин выступил перед депутатами Государственной Думы РФ. Его отчет уже назван подведением итогов Владимиром Владимировичем за период пребывания на посту премьер-министра. Экономическая стабильность, преодоление последствий кризиса года, решение демографических проблем, повышение заработной платы, пристальное внимание вопросам развития образования и здравоохранения, поиск путей решения квартирного вопроса, внедрение справедливой налоговой системы — это лишь малая часть вопросов, прозвучавших в отчете В.

Премьер-министр особо отметил значимость развития территорий Сибири и Дальнего Востока. Одним из стабильных субъектов РФ является Ханты-Мансийский автономный округ, что отражено в отчете о результатах деятельности Правительства округа за г. Губернатора Югры Натальи Владимировны Комаровой. Круг решаемых вопросов разнообразен, положительная динамика отмечена как Председателем Правительства РФ В.

Тема для обсуждения в аспекте содержания этих отчетов:

Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского округа-Югры

В Ханты-Мансийске повесился руководитель окружного бизнес-инкубатора, он был весёлым человеком. Кузнецова в соцсети Изменить размер текста: Местные СМИ в основном предпочли обойти это происшествие молчанием. Тем не менее, делом занимается окружное управление Следственного комитета России. С этой гостиницей следствие ничего не связывает, просто приводит в качестве ориентира.

Мужчина не был пьян или под воздействием наркотиков.

номного округа – Югры, а именно разработки стратегии диверсификации сектора. Основной целью работы является выработка систем .. ный округ - Югра (ХМАО - Югра). На базе .. окружной и муниципальный бизнес- инкубаторы; про- граммы .. ставлять ежегодно отчет о ходе их выполнения Прави-.

Целями Программы содействия занятости являются: Задачи Программы содействия занятости: Мероприятия Программы содействия занятости предусматривают: В году в Программу содействия занятости включены мероприятия по компенсации расходов работодателя по оплате труда работников и начислениям на компенсируемый фонд оплаты труда при организации временных рабочих мест. Компенсация расходов работодателя включена в программу с целью стимулирования создания временных рабочих мест.

Кроме того в мероприятия программы включено субсидирование материально-сырьевых затрат граждан из числа безработных, направленных для трудоустройства органами службы занятости населения автономного округа на рабочие места, организованные с применением гибких форм занятости, включая надомный труд. С привлечением и за счёт средств бюджета автономного округа: Получили услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации человек, в том числе женщины, осуществляющие уход за детьми в возрасте до 3-х лет, 23 человека обучено по специальности народных художественных промыслов для организации самозанятости.

Задачами Программы стабилизации являются: Программы по стабилизации ситуации на рынке труда автономного округа включает мероприятия по: В течение года Департаментом занятости населения автономного округа осуществлено две корректировки Программы по стабилизации ситуации на рынке труда автономного округа, в рамках которых предусмотрены изменения объемов финансирования и числа участников. Численность участников увеличена на человека организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, и для работников, находящихся под угрозой массового увольнения.

Объём финансирования мероприятий Программы увеличен на 22 ,2 тыс.

Поиск по нормативно-правовым актам

Специфическими для региона проблемами являются высокие транспортные расходы при перевозках по России, так и внутри округа вследствие низкой дорожной инфраструктуры. Для решения существующих проблем развития малого и среднего предпринимательства Правительством автономного округа были разработаны и приняты следующие законодательные акты: Финансирование Программы в году составило 1 млн.

на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. технической эксплуатации здания (части здания) бизнес-инкубатора;.

Запуск тестовых зон для интернета вещей в этих городах был осуществлен по запросу бизнес-сообщества Югры, которое начало проявлять большой интерес к технологиям интернета вещей. Сети - обладают увеличенной емкостью, высокой радиочувствительностью и долгим сроком службы. К базовой станции МТС могут подключаться десятки тысяч устройств, которые способны работать до 10 лет без подзарядки. Это говорит о том, что предприниматели Югры уже готовы внедрять инновационные технологии.

Бизнес начинает понимать, что -решения снижают повседневные затраты и увеличивают эффективность работы. Например, предприятия сферы ЖКХ, подключая умные устройства, могут автономно собирать данные с счетчиков и в режиме онлайн передавать их: Новая инфраструктура призвана обеспечить быстрое, экономически эффективное и безопасное подключение, а также интеграцию, управление и обслуживание любых устройств - датчиков, сенсоров и счетчиков.

На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг.

Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами.

Сеть для интернета вещей появилась еще в пяти городах Югры

Экспертиза и инвестиции для стартапов 16 октября в Аккурат к инициативе поддержки стартапов , озвученной , мы в ФРИИ продолжаем знакомить сообщество с темой бизнес-инкубаторов и акселераторов. В прошлой статье мы детально разобрали, в чём различие между бизнес-инкубаторами и акселераторами.

Отчёт о проведенных бизнес-миссиях. . предпринимательства автономного округа в региональных, международных выставках . общественных связей ХМАО-Югры в деловой миссии принимало участие . бизнес-инкубатор».

Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: оз студенческое самоуправление - инициативная и самостоятельная деятельность студентов по решению жизненно важных вопросов организации обучения, быта, досуга; молодежные и детские общественные объединения далее - молодежные и детские объединения - добровольные объединения молодежи и детей, созданные на основе общности интересов для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей; абзац 10 - 11 утратили силу с 9 марта г.

оз талантливая молодежь, талантливые дети - молодые граждане, местом жительства которых является автономный округ, добившиеся результатов в сферах науки, техники, образования, искусства, культуры, спорта и обеспечивающие инновационное развитие экономики и социальной сферы, укрепление обороноспособности страны; абзац утратил силу с 9 марта г. оз Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве, Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до года.

Принципы, цели и приоритетные задачи реализации государственной молодежной политики Государственная молодежная политика реализуется в автономном округе в соответствии с основными принципами, целями и приоритетными задачами, определенными федеральным законодательством. Полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере реализации государственной молодежной политики 1.

В целях реализации государственной молодежной политики Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Дума автономного округа в пределах своих полномочий принимает законы автономного округа и осуществляет контроль за их исполнением. В целях реализации государственной молодежной политики Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Губернатор автономного округа в пределах своих полномочий: В целях реализации государственной молодежной политики Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Правительство автономного округа в пределах своих полномочий: Отдельные государственные полномочия по реализации государственной молодежной политики в автономном округе в установленном порядке могут быть переданы органам местного самоуправления.

Молодежные совещательно-консультативные органы 1. Молодежные совещательно-консультативные органы принимают участие в разработке, экспертизе, принятии и мониторинге реализации управленческих решений органов государственной власти автономного округа.

БИЗНЕС ИНКУБАТОР В МИНСКЕ. Беларусь: экспорт=успех.