Подразделы

О портале Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства 1. Субсидирование части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство реконструкцию для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и или развития либо модернизации производства товаров работ, услуг. Субсидирование части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой первого взноса аванса при заключении договора договоров лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и и или развития либо модернизации производства товаров работ, услуг. Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности. Участниками конкурсного отбора далее - заявители могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие указанным ниже условиям: Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:

Федеральная программа поддержки

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы В результате реализации мероприятий подпрограммы к году будут достигнуты следующие значения целевых индикаторов, характеризующих развитие малого предпринимательства: Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития, анализ основных показателей Сектор малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, способствующем созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Малое и среднее предпринимательство создает новые рабочие места, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет. В настоящее время предпринимательство, являясь одной из самых эффективных форм организации производственной и непроизводственной деятельности, оказывает существенное влияние на экономическое развитие района по следующим направлениям: Ценность малого предпринимательства состоит в том, что в силу своей гибкости и низкой капиталоемкости оно является значительным потенциалом для стабилизации социально-экономического положения, обеспечивая трудовую занятость населения на условиях самозанятости и вторичной занятости.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Стимулирование экономической активности малого и среднего предпринимательства в Сосновоборском городском.

Содержание проблемы и возможности ее решения программно-целевым методом Развитие малого и среднего предпринимательства далее - МСП является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. В то же время ведение предпринимательской деятельности характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, ограниченностью финансовых средств и основных фондов.

Поэтому необходимость развития малого и среднего предпринимательства признана как на муниципальном, так и на областном и федеральном уровнях. За период с года по годы на территории Краснознаменского района была принята и успешно реализовывалась муниципальная целевая программа: В году при Главе администрации был создан Координационный совет по малому и среднему предпринимательству, на заседаниях которого рассматриваются все насущные вопросы, касающиеся МСП, обсуждаются проекты нормативных документов органов местного самоуправления.

Кроме того, значительную роль на формирование инвестиционного климата в регионе в целом оказывает ряд мер, принимаемых Правительством Калининградской области. Поддержка приоритетных проектов предполагает налоговые льготы, компенсацию части процентной ставки по кредитам, государственные гарантии, поддержка начинающих предпринимателей.

В рамках информационной поддержки МСП сведения о свободных промышленных и земельных участках, действующих программах, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в области и муниципальном образовании, контактах размещены в свободном доступе на официальном портале Правительства Калининградской области .

Выполнение мероприятий настоящей Программы позволит: Программа является продолжением реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства. За последние годы малое и среднее предпринимательство стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства поселения.

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее Развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий.

Назад к"Главная" Программы поддержки Существует государственная программа поддержки малого бизнеса России, обеспечивающая индивидуальным предпринимателям хорошие условия для открытия, расширения собственного дела. В нее входит комплекс мер, включающий правовую, информационную, финансовую помощь и др. В каждом субъекте РФ проводятся мероприятия по поддержке малого бизнеса. Они дополняют государственную программу, позволяют оказывать помощь индивидуальным предпринимателям.

Специалисты соответствующих организаций анализируют состояние рынка, выявляют спектр существующих проблем, ищут пути улучшения ситуации. В отличие от государственной поддержки, имеющей обобщенный характер, муниципальные программы поддержки малого бизнеса разрабатываются с учетом специфики рынка субъекта. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Тульской области В году Для того, чтобы ознакомиться с текстом Постановления правительства Тульской области от Главная цель проекта — ответить на конкретные вопросы бизнеса, рассказать о возможностях получения государственной и финансовой поддержки, проконсультировать о тонкостях налогообложения и юридических аспектах ведения предпринимательской деятельности 27 фев.

Организатор мероприятия - Российская Ассоциация Франчайзинга.

Департамент инвестиций и промышленности

Доля работающих у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численность занятых в экономики Чернышковского района 13,3 процентов. Потенциал развития малого и среднего предпринимательства в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области в настоящее время реализован не полностью. Несмотря на положительную тенденцию реализации муниципальных программ, сохраняется ряд проблем в развитии малого и среднего предпринимательства на территории Чернышковского муниципального района, которые требуют решения.

Необходима дальнейшая реализация уже запущенных механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства и разработка новых. На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют дальнейшему развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области, являются: Основными рисками при реализации программы являются:

В рамках реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Уманском сельском поселении программа поддержки малого и среднего бизнеса Краснодарского края, фонд.

Распечатать Анализ выполнения областной и муниципальных программ развития малого предпринимательства за 9 месяцев года Органами исполнительной власти и местного самоуправления оказывается пристальное внимание состоянию и проблемам развития малого сектора экономики в Ростовской области. В рамках реализации муниципальных программ развития малого предпринимательства целым рядом администраций местного самоуправления предусматриваются средства в бюджете на оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства предоставление гарантий, бюджетных кредитов, субсидий на оплату части процентной ставки по привлеченному кредиту , осуществляющим привлечение инвестиций для расширения собственного бизнеса.

Данный вид финансовой поддержки не предоставлялся администрациями Дубовского, Матвеево-Курганского, Мясниковского, Пролетарского, Семикаракорского, Усть-Донецкого и Чертковского районов. По сравнению с аналогичным периодом года отмечается увеличение в 4,6 раза суммы средств, выданных муниципальными образованиями в качестве кредитов субъектам малого предпринимательства. Кредиты были выданы в Белокалитвинском, Зимовниковском, Кагальницком, Обливском, Тацинском районах области на общую сумму ,0 тыс.

Муниципальными образованиями проводилась работа по информированию руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей о возможности субсидирования процентной ставки по привлеченным кредитам из средств областного бюджета в рамках реализации Областной программы развития малого предпринимательства на — годы. За 9 месяцев года заключены договоры на предоставление субсидий с 67 субъектами малого предпринимательства на сумму ,4 тыс.

Вместе с тем, не поступили заявки на получение данного вида государственной поддержки из следующих территорий: Батайск, Зверево, а также Азовский, Багаевский, Боковский, Верхнедонской, Веселовский, Волгодонской, Дубовский, Каменский, Кашарский, Куйбышевский, Мартыновский, Морозовский, Мясниковский, Обливский, Песчанокопский, Ремонтненский, Радионово-Несветайский, Семикаракорский, Советский, Тарасовский, Усть-Донецкий, Шолоховский районы, что может означать только отсутствие информированности субъектов малого бизнеса о возможности получения государственной поддержки.

Проводится работа по установлению малым предприятиям и индивидуальным предприятиям льгот или налоговых каникул в части, зачисляемой в областной и местный бюджеты. Но такая форма поддержки реализовывалась только в 11 муниципальных образованиях.

Программы поддержки малого и среднего предпринимательства

Введение Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на годы далее — Программа разработана в соответствии с: Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования, основа формирования среднего класса — гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики.

Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на обеспечение которых ориентирована данная Программа. Объектом Программы являются субъекты малого и среднего предпринимательства — юридические лица и индивидуальные предприниматели. Предмет регулирования — оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Сфера действия Программы — муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства администрацией Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

Поддержка малого предпринимательства осуществляется в В муниципальной программе поддержки малого предпринимательства определяются.

Государственные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства 1. Проект Федеральной программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства разрабатывается по поручению Правительства Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение единой государственной политики в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, совместно с иными заинтересованными органами власти и управления, организациями, общественными объединениями предпринимателей.

Проект Федеральной программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства разрабатывается на срок не менее двух лет. Заказчиком Федеральной программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства является федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение единой государственной политики в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.

Заказчик Федеральной программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства вправе вносить в Правительство Российской Федерации предложения об изменении сроков реализации, объемов финансирования, а также корректировке отдельных ее разделов и мероприятий. Государственные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства включают в себя следующие основные положения: Государственные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства разрабатываются, согласовываются, утверждаются и реализуются в порядке, установленном действующим законодательством и должны быть скоординированы с другими государственными программами, в том числе программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Финансовое обеспечение государственных и муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, а также за счет иных средств и источников, не запрещенных действующим законодательством.

Коммерческие и некоммерческие организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности вправе самостоятельно создавать организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Администрация города Бердска

Содействие развитию этих направлений положительно повлияет на повышение качества жизни населения сельского поселения. Основные направления совершенствования политики органов местного самоуправления развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Структура разработанных мероприятий, представленная следующими разделами, обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки малого бизнеса, посредством которой реализуется политика органов местного самоуправления: Раздел включает мероприятия по совершенствованию действующей нормативной правовой базы, регулирующей деятельность малого и среднего предпринимательства; а также мероприятия, способствующие формированию позитивного общественного мнения о предпринимательстве и пропаганде его социальной значимости; 2 повышение конкурентноспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о программах поддержки и субсидировании на конкурсной основе субъектов малого предпринимательства Московской области.

Предпринимательство формирует основу среднего класса — налогоплательщика, от экономического положения которого зависят многие социально-экономические процессы. Развитие малого бизнеса — чрезвычайно важный элемент в развитии экономики. Сегодня уже не вызывает сомнения, что малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономно решать проблемы реструктуризации экономики, формирования и насыщения рынка потребительских товаров в условиях дестабилизации российской экономики и ограниченности финансовых ресурсов.

Характерной чертой малого и среднего предпринимательства является широкое распространение вторичной занятости, предоставляющей наряду с основным местом работы дополнительные источники доходов для населения. Мероприятия Программы направлены на решение таких задач как: В ноябре года состоялся конкурс по рассмотрению поступивших заявок на предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий Программы. Общий размер финансовой поддержки в году составил ,0 тыс.

Муниципальные программы поддержки

Журнал регистрации заявок должен быть прошит и пронумерован. Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры являются переданные в отдел экономического развития администрации на исполнение документы. При рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на заседание конкурсной комиссии ответственный исполнитель — секретарь конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Труновского муниципального района далее — комиссия , 1 определяет:

малого и среднего предпринимательства муниципальной программы организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего.

Ежегодно малый и средний бизнес создает в районе около новых рабочих мест. Распределение малых и средних предприятий по видам экономической деятельности складывается следующим образом: Важным для Сосновского муниципального района является изменение пропорций в отраслевой структуре организаций малого и среднего бизнеса в сторону увеличения сферы обрабатывающих производств и сферы бизнеса, предоставляющего востребованные социальные услуги населению.

Субъекты сферы обрабатывающих производств, по сравнению с субъектами торговли, имеют более высокие затраты на приобретение основных средств оборудования, комплектующих, специализированного транспорта , у них более длительный период оборачиваемости финансовых средств. В связи с этим, в силу недостаточности собственных финансовых ресурсов, данные организации для приобретения и модернизации основных средств используют кредитные и лизинговые схемы.

Актуальным вопросом для предпринимателей является своевременное информирование об изменениях в законодательстве, новых технологиях ведения бизнеса, наличие дискуссионной площадки для обсуждения общих проблем.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

Администрация Новогоркинского сельского поселения 5. Условия предоставления средств местного бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства Для того чтобы претендовать на получение имущественной поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны соответствовать требованиям, предусмотренным ст. При обращении за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить следующие документы:

муниципальные программы поддержки малого и среднего пользователей портала «Бизнес-навигатор МСП» - субъектов малого и среднего.

Кирово-Чепецк 2 1. Муниципальная программа не предусматривает разбивку на этапы. Объемы и источники финансирования муниципальной программы тыс. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Малое и среднее предпринимательство является важнейшим сектором рыночной экономики.

Особую роль малого и среднее предпринимательства в современных условиях определяют следующие факторы: По состоянию на на территории города зарегистрировано малых и средних предприятий и организации и индивидуальных предпринимателей. Всего в сфере малого и среднего предпринимательства занято более 15,8 тыс.

Поддержка малого бизнеса