" . Журнал

Лондон, Великобритания Требования по английскому языку: Во время лекций, семинаров, посещения музеев и галерей вы погрузитесь в историю искусства и дизайна, узнаете об особенностях создания, продажи и коллекционирования арт-объектов. На выбор предоставляются две специализации: Блок по бизнесу предусматривает изучение особенностей рынков развитых и развивающихся стран, правовых и управленческих аспектов с уклоном на специфику международного аукционного дома. Вы получите практические навыки сбора и анализа данных. В ходе лекций, разбора кейсов и практических заданий вы изучите современные модели менеджмента, создание бренда и маркетинг, структуру и игроков арт-рынка хранитель, куратор, галерист, коллекционер, журналист, управляющий арт-фондом и т. Акцент делается на развитии практических навыков, которые позволят уверенно анализировать и идентифицировать различные арт-объекты как в учебной аудитории, так и во время посещения лондонских коллекций мирового искусства.

«Галерея – это главный мотор арт-мира»

Алматинская впервые приняла участие в этом событии и стала одной из двух азиатских галерей, присутствовавших на ярмарке. Дильда Кульмагамбетова, менеджер и начинающий искусствовед, описала процесс подготовки казахстанской галереи. За два года своего существования успела поучаствовать в четырех ярмарках современного искусства. Мероприятие состоялось в крупнейшем выставочном комплексе франкоязычной части Швейцарии .

Структура программы: Современный арт-рынок; инвестиции в искусство Формирование коллекции; Формы сотрудничества художника и галереи.

Одной из важнейших составляющих культурного пространства в цивилизованной стране является наличие полноценной арт-инфраструктуры галерей, центров, журналов, института кураторов , которая не только способствует формированию арт-рынка, но главное — стимулирует полноценный художественный процесс. Такой инфраструктуры в Беларуси никогда не существовало. Не существует ее и сегодня. Отсутствие институции современного искусства наблюдается во всех областях белорусской культуры и искусства: Безусловно, с одной стороны, причину сложившейся ситуации следует искать в определенной идеологической установке белорусского государства, которое продолжает работать по советской модели.

Долгие годы государство спонсировало именно советскую модель культуры, тем самым пресекая любую попытку движения и инициативы. Естественно, отсутствие галерей спровоцировало отсутствие всех остальных элементов инфраструктуры:

Интересом арт-мира завладела небольшая группа художников с известными работами. Игроки рынка топ-класса не готовы рисковать, покупая незнакомые работы, — они сконцентрировали все внимание на широко известных произведениях. Несмотря на избирательность рынка топ-класса, он продолжал расти.

Проблемы галерей современного искусства напрямую связаны с арт- рыночными отношениями, что подразумевает анализ и прогнозы.

На первичном рынке произведения искусства продаются впервые, в то время как на вторичном рынке произведения искусства перепродаются. Отличительные особенности арт-рынка и произведения искусства как товара[ править править код ] В контексте рыночных отношений произведение искусства становится товаром, который, обладая своей спецификой, наделяет арт-рынок рядом отличительных особенностей [4].

В отличие от специалистов в любых других областях, художники, даже будучи в определенной степени одаренными, далеко не всегда добиваются успеха и становятся известными. Это связано прежде всего с тем, что без помощи специалиста арт-дилера большинство художников не способны продвинуться на рынке самостоятельно однако в современной практике все же существуют исключения: Рыночная стоимость товара мало зависит от его потребительской ценности далеко не все дорогие картины будут служить хорошим украшением в интерьере и от общественного мнения о его ценности то, что одни эксперты положительно оценивают какое-либо произведение искусства, не означает, что другие эксперты будут с ними согласны.

Один и тот же арт-объект может стоить по-разному. Картина с подписью известного автора будет оценена гораздо выше, чем та же самая картина, но без подписи 4. Не существует четкой системы оценки качества произведений искусства.

Институт арт-бизнеса и антиквариата

Даже в самых развитых странах любой намек на нестабильность в обществе моментально сказывается на покупаемости предметов искусства. Поэтому при равных арендных и коммунальных платежах стоимость картин относительно других товаров возрастает только за счет низкого оборота. В настоящее время в россии сложилась своя иерархическая лестница арт-бизнеса.

Эти галереи занимаются научными исследованиями, изучением художественных процессов. Новые направления в искусстве, которые они предлагают, могут иметь быстрый зрительский и финансовый успех, а могут просто стать историей. Но без этой работы развитие остановится.

Современное искусство в России: истоки, герои, контекст проект интернет -газеты «БИЗНЕС Online» и Центра современной культуры «Смена». современного искусства (ГЦСИ), Русского музея, Третьяковской галереи. Структура и звёзды. Лиза Плавинская — искусствовед, куратор, арт-критик .

В течении 4-х дней слушатели узнают главные принципы, по которым работает данная сфера и получат практические советы, как стать её частью, если они этого захотят. Программа построена на теоретических и практических занятиях, лекциях, дискуссиях, воркшопах и работой над проектами. Участники ознакомятся с различными стратегиями развития собственной художественной деятельности в качестве художника, куратора, арт-менеджера или работника музея, фонда или любой другой институции, работающей в данной области.

За время курса у каждого будет возможность создать проект, серию работ, презентацию с описанием концепции, эскизами и всей необходимой информацией для подачи заявок на выставку, конкурс, грант или резиденцию. Также слушатели составят план собственного развития в сфере современного искусства и продумают собственную стратегию реализации проектов, взаимодействия с галерея, фондами, музеями и компаниями, действующими в художественном поле.

Чему научатся участники Знания Уметь распознавать, анализировать и интерпретировать современное искусство. Понимать пути развития и возможные стратегии построения собственной практики для реализации собственных идей и задумок в рамках данной области. Профессиональные навыки Реализовывать задуманную идею в соответствующем контексте и используя актуальные средства выражения в рамках художественной, кураторской деятельности или арт-менеджемента.

Надпрофессиональные компетенции Умение использовать необходимые ресурсы для успешной деятельности, знакомство с различными источниками, к которым можно обращаться за поддержкой, финансированием и сотрудничеством.

Белорусское арт-«подполье», или Страна без галерей

Некоммерческое партнерство по содействию развития искусства Дианы Салацкой Специализация предприятия: Культурная деятельность, первый частный Музей Современного Искусства г. Иркутска, музей просветительского типа.

Tри старейшие и авторитетнейшие галереи Москвы: «М&Ю Гельман», « Айдан» и XL по сей день, то есть в виде коммерческих структур, чем повергли Галеристы уверяли, что рынка современного искусства в России нет и . Стоит заметить, что галерейный бизнес в России изначально.

Московские художники-концептуалисты о развитии андеграунда в период смены идеологий, деятельности различных художественных объединений в частности, московских концептуалистов , расцвете галерейного дела и организации первых выставок актуального искусства, перформансов и акций. Художественная выставка в условиях современной культуры: Проблемы галерейного дела в России. О Галерее искусств Зураба Церетели, которая является современным культурным центром, органично объединившим разные идеи, художественные направления и стили.

Беседа с владелицей галереи о деятельности художественных галерей в современной России, особенностях галерейной работы, источниках финансирования галерей, специфике работы галериста, трудностях выхода на международный рынок, перспективах развития. Очерки о работе современных галерей Санкт-Петербурга, Москвы, Парижа. Беседа с владельцем первой частной галереи в России Маратом Гельманом.

Рассказано о создании галереи. Интервью политтехнолога и менеджера изобразительного искусства о современном искусстве, о рынке современного искусства, о художественных галереях. Галерейный бизнес за рубежом и в России. Какой в третьем тысячелетии должна быть культурная политика. Интервью с Маратом Гельманом. Как заставить посетителей быть активными на выставках?

2. Галерейный бизнес в структуре арт-рынка

Галерея — основана в Уланском переулке. Базировалась в двухкомнатной квартире. Как и прежняя галерея, студия будет функционировать в частично открытом для зрителя режиме. Однако теперь во главе угла будут не выставки, а творческая деятельность Айдан Салаховой, ее учеников и художников ее круга. В отличие от галереи, студия в большей степени ориентирована не на коммерческий, а на творческий результат.

в России как по музейному и галерейному менеджменту, так и по арт- бизнесу. Это обусловлено тем, что музеи и художественная галерея до сих пор изучение структуры художественной галереи, как института современного.

Представляет мастеров современного искусства конца 20 и начала 21 века, независимо от стиля, жанра или формы. Главный критерий выбора - художественная ценность произведения, самобытность и мастерство автора. Галерее посчастливилось представлять творчество больших мастеров современного искусства. Это единственная галерея, на территории России, которая представляет коллекцию уникальных камей Святослава Никитенко, графику французского дизайнера Этьена Боайе, живопись и жикле Виктора Лысакова.

В коллекции галерее ярко представлена современная фотография. Изданные галереей ограниченным тиражом каталоги, книги, буклеты и открытки представляют коллекционный интерес. Большое значение галерея придает экспозиционной культуре. Отдавая дань памяти классику музейного проектирования Евгению Абрамовичу Розенблюму, галерея считает саму идею экспозиции произведением искусства.

Коллекция работ Стаса Черменского представленная на сайте тому подтверждение.

Зельфира Трегулова — об изменениях в Третьяковской галерее